Привет, а кто небудь пробовал кулису от калины поставить?
калиновский кардпнчик надо болгаркой укорачивать на 1,5 см с длинной стороны,лучше становиться ,н рычага пропадает люфт,я обычно ещё спиливаю ручку на 4см и хорошо выходит,как короткоходная получается и затрат о руб
калиновский кардпнчик надо болгаркой укорачивать на 1,5 см с длинной стороны,лучше становиться ,н рычага пропадает люфт,я обычно ещё спиливаю ручку на 4см и хорошо выходит,как короткоходная получается и затрат о руб
Насчет карданчика я в курсе, а вот насчет какую ручку на 4 см спилить можно поподробние?
поставил короткоходную кулису+ кардан( креставина как на рулевой рейке)! не нравится вообще передачи вкл. может и четко но туго, что совсем не прикольно, да и ктому же есть вероятность преждевременного выхода из строя синхронов!!!! в воскресенье верну на стандарт, но поставлю калиновский каоданчик. в общем мое мнение- не нужна каротоходка!!! Пусть ход длинее, но зато легко, а это гараздо приятнее!!!!!!!!!!
поставил короткоходную кулису+ кардан( креставина как на рулевой рейке)! не нравится вообще передачи вкл. может и четко но туго, что совсем не прикольно, да и ктому же есть вероятность преждевременного выхода из строя синхронов!!!! в воскресенье верну на стандарт, но поставлю калиновский каоданчик. в общем мое мнение- не нужна каротоходка!!! Пусть ход длинее, но зато легко, а это гараздо приятнее!!!!!!!!!!
Вот ведь, у меня то же самое. Вчера поставил. Да, туговато, конечно и непривычно, но пока менять не буду, попробую привыкнуть. Те же ощущения были когда садился на отцовскую классику после приоры. Моторная память помнит один ход и угол, а нужно использовать другой... Кстати, хочу поделиться способом регулировки кулисы. Вчера придумал, пока ставил. В общем, заезжаете на яму и оставляете включенной первую передачу. Затем внизу откручиваете тягу от карданчика. В кабине выставляете рычаг так, чтобы он в положении включения первой передачи СЛЕГКА касался пластмассовой планки (которая слева с прорезью под заднюю). Ну а затем фиксируете тягу на карданчике (затягиваете болт). Пластмассовая планка играет роль шаблона и в результате все передачи включаются на ура. Подходит и для стандартной и для короткоходовой кулисы. И еще интересный момент-первая передача бывает включается так, что сук синхрона слышно. В основном когда машина на подъеме или спуске. Видимо смещается двигатель с коробкой. Должна помочь подушка от восьмиклапанника. А по поводу отрезания 4 см от стандартной кулисы, прямо не знаю. Это же сокращение плеча рабочего рычага. Усилие на включение будет больше.
Кулиса короткоходная с перфорацией, хромированный шток, (с подшипником) для автомобилей ВАЗ 2110-12, 2170-72.
Обеспечивает короткий ход ручки КПП при включении передач
1600 руб Кулиса короткоходная с ручкой Модена - хромированная (с подшипником) для автомобилей ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора.
Обеспечивает короткий ход ручки КПП при включении передач
1700 руб Кулиса короткоходная для автомобилей ВАЗ 2110-12, 2170 Приора - обеспечивает короткий ход ручки КПП при включении передач. 400 руб
А чего там знать? Это короткоходовая кулиса (в обоих случаях), втулки в которой на оси крепления рычага и тяги (которая ведет к карданчику) заменены подшипником. Ну или двумя. Я только день на короткоходовке поехдил и сразу понял-половина усилия на включение происходит из-за тугой втулки с пластмассками. Ну и решил заменить это хозяйство неблагодарное подшипниками. Двумя шариковыми с дистанционной втулкой между ними. Вот только размер еще не померял. Должны подойти 200-е. Сделаю-отпишусь. Пока ослабил крепежную гайку-стало легче включаться, но шум фонит при движении накатом. Вот только про перфорацию ничего на знаю. Может еще кто подскажет.
[QUOTE=Denzel;515952]Вложение 25059 Кулиса короткоходная с перфорацией, хромированный шток, (с подшипником) для автомобилей ВАЗ 2110-12, 2170-72.
Обеспечивает короткий ход ручки КПП при включении передач
1600 руб
Рябята помогите .,сегодня установили мне эту кулису, но только вот одна проблема вышла, задний ход не включался ,потому что слишком наверху оказалась отверстие куда закручиваеться фиксатор, так назовём его. названия незнаю я .Когда мастер пытался включит на приоре задний ход, то этот фиксатор прикручиваемый к кулисе не заходил в пластмассу . Он был вышу на 0,5 см. Мастеру пришлось сделать на кулисе пол сантиметра вниз точ такое отверстие и пустить резбу на нем. . Чтоб эта штуковина входила в пластмасу заднего хода. А так она была высоко. Может что то менять надо было ещё.. Я купил короче вот эту кулису и жесткий карданчик к нему. Уже времени просто не было его пилить на 1,3 см пришлось так поставить Завтра пойду доделовывать. В чём причина скажите мне? Может это у всех?
Вложение 25059...Когда мастер пытался включит на приоре з Он был вышу на 0,5 см. Мастеру пришлось сделать на кулисе пол сантиметра вниз точ такое отверстие и пустить резбу на нем. . Чтоб эта штуковина входила в пластмасу заднего хода.
Дык теперь то в чём проблема,если всё включается? Только если рычаг,при активном дёргании его,не переломится в месте,где отверстие просверлили.