Ну честно говоря, если постоянно 160-170, то шансов умереть намного больше чем 60-70! Со 160 в пол станд. тормозов точно не хватит!
Я не очень люблю быстро ехать, я люблю динамично ехать!
Воздух?? Жидкость св-ва потеряла??
Спорт вакуум(жёлтый) торм. путь не уменьшит, он уменьшит усилие и то мягче приоровского нет! Я ж говорю с больших скоростей повысить производительность поможет установка более продуктивных тормозов!
ХЗ! Жидкость новая, воздуха вроде нет. одно хочу понять кто нить ездил на подобной конфигурации, я думаю ездил, так вот сталкивались ли вы с ухудшением эффективности вакумного усилителя тормозов? или это мой частный случай, может я сгущаю краски, но пустить машину юзом стало в разы труднее.. надо короче готовить мешок денег опять.. я так понял..
кстати ko.shka очень меня заинтересовала твоя идея с банкой СААБовской, на днях буду заказывать, ты всю систему на 60й трубе строил? Резонатор средний видел Стингер, по моему называется, прямоточный, но натыкаюсь здесь на инфу, что родной у нас прямоточный, менять его, нет?
ну мне кажется смысла нет, на барабанах его ставить не будет такой четкости и резкости при его использование как на дисковых.. может я и ошибаюсь, не ездил с ним. а если этого нет теряется весь кайф от его установки!
Это 160-170 в городе много, ну если только на автодроме...
ну а что делать если 3я около 160 заканчивается!:biggrin: я быстро и динамично езжу, знаю что нельзя, но ничего не могу с собой сделать!:biggrin:
да и плюс как только на машине что-то делаешь неделю носишься как угорелый! Что с коробкой, что с подвеской, что с валами так и было!:biggrin:
а вот что автодрома нет это плохо я бы много времени там проводил, уверен!
одно хочу понять кто нить ездил на подобной конфигурации, я думаю ездил, так вот сталкивались ли вы с ухудшением эффективности вакумного усилителя тормозов? или это мой частный случай, может я сгущаю краски, но пустить машину юзом стало в разы труднее.. надо короче готовить мешок денег опять.. я так понял..
Конечно сталкивались, у всех такая проблема, вакуумнику воздуха не хватает, валы всё забирают!
Цитата:
кстати ko.shka очень меня заинтересовала твоя идея с банкой СААБовской, на днях буду заказывать, ты всю систему на 60й трубе строил? Резонатор средний видел Стингер, по моему называется, прямоточный, но натыкаюсь здесь на инфу, что родной у нас прямоточный, менять его, нет?
Нет, только зад 60мм, менять сред. часть надо, станд. имеет заужение внутри!
Цитата:
ну мне кажется смысла нет, на барабанах его ставить не будет такой четкости и резкости при его использование как на дисковых.. может я и ошибаюсь, не ездил с ним. а если этого нет теряется весь кайф от его установки!
Смысл не в барабанах, смысл в тросе! Поэтому и там и там будет гидравлика работать, просто на ЗДТ намного эффективнее, а точнее легче!
Снижение разряжения в ресивере при установке валов с большой фазой это нормально. Из-за большого перекрытия выхлопные газы под давлением попадают в ресивер. Решение - установка тормозов 15 или 16 спереди, смотря какие у тебя диски. Сзади можно пока не трогать. Может есть в продаже увеличенный вакуумный усилитель, не знаю. Хотя на приоре он и так увеличенный.