Схемы конкретной с номерами контактов и цветами проводов я не встречал, хотя уже два раза у приятелей в подогреве ковырялся.
Там схема в общих чертах такая: Реле стоят прямо в кнопках. При нажатии не кнопку напряжение подаётся на реле, оно срабатывает, и подаёт напряжение на саму себя. Получается такое своеобразное кольцо. При нажатии на вторую кнопку или выключении зажигания вся цепь просто разрывается. Вся электроника в кнопках. В монтажном блоке только предохранитель. К кнопкам подходят провода питания и подсветки от габаритов.
Раз у тебя не работает, просто пошагово промеряй напряжение, вначале до кнопок, затем после. Где напряжения не окажется, там и неисправность.
Там ломаться в принципе нечему, только самому блоку с кнопками.