Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Мне тоже штатный домкрат не нравится, да и пластиковые пороги гнутся (хотя ставлю под стрелки)! Т.к сам меняю коляса купил гидравлический...отличная вещь!!! Подкатной устанавливается в спец места...там на днище кругляши есть и ничего выпиливать не надо)))!
Пользуюсь штатными домкратами на 2-х машинах, со своим назначением они полностью справляются и претензий к ним нет! А без ума можно и х.й сломать.
А те штатные такие же как и на приоре? Согласен, что если к вопросу с умом подходить, то все пучком будет. Но готов спорить, если железка не надежная, то ум бессилен. Сам штатный домкрат сразу сменил, просто хватило посмотреть на него с высоты инженерного образования. Балонник тож прикупил - рычаг маловат. Зачем напрягаться, когда сделал плечо и получил выигрыш в моменте при той же силе....
У меня со штатного машина чуть не упала. Вот самй лучший домкрат был от копейки, да и у машины было грамотней продумано, все четко вставлялось. а так вожу с собой 2 домкрата, один стандартный, другой китайский, гидравлика.
Подкатной устанавливается в спец места...там на днище кругляши есть и ничего выпиливать не надо)))!
А можно поподробнее? Правильно ли я понимаю, что подкатной домкрат ставится ЗА пороги, т.е. упирается исключительно в днище? Достаточно ли большая усиленная опорная площадка под домкрат?