Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 21:09   #10
PAULS
Втянувшийся
 
Аватар для PAULS
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: г. Снежинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 296
Изображений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
PAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком света
Ответ: ТО

Цитата:
Сообщение от Fenomkin Посмотреть сообщение
Вопрос следующий!Можно приезжать на плановые ТО со своими комплектующими и оплачивать только работу?
Кто пробовал,поделитесь опытом!Нет отказов?
Ну где как. Ведь расходники на сервисе это тож их хлеб. Вапче правильный пост выше - если со своими расходниками, то в дальнейшем имеют все основания в гарантии отказать. Как правило на сервисе, если это официальный сервис ВАЗа, расходники "правильные", пусть и дороже,чем в магазине. не думаю что намного. фильтр FRAM по 160 р. обошелся на ТО-1
__________________
PAULS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.