Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Снегурочка, Пршу прощения, но не соглашусь. Сам езжу на отечественных....в Москве тоже бывает под 30. Свече от мороза не чего.Дело не в свечах, а в двигателе.Если стартер бодро крутанет, то с любыми свечами заведешь, если не крутанет, то с любыми не заведешь. А прокрутка движка это масло и АКБ. Считаем, что давление в системе питания и РХХ,ДУ,ДРМВ в порядке. А заливаются любые свечи...хоть Бош платинум. При плохой АКБ бензонасос не создаст нужного давления, особенно при работе стартера, а ЭБУ об этом не имеет ни малейшего понятия, вот вам сразу и проблема. Низкие обороты прокрутки, наизкое давление, и нет нужной смеси.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от AHT
Снегурочка, Пршу прощения, но не соглашусь. Сам езжу на отечественных....в Москве тоже бывает под 30. Свече от мороза не чего
А если попробовать в -38-43 завести машину? Вот тут уже разница в свечах имеет большое значение. Так же важен зазор между электродами 1,1 мм - перед установкой я круглым щупом всегда проверяю
Цитата:
Сообщение от AHT
А заливаются любые свечи..
Дело бывает даже не в том, что заливаются. Просто в мороз бывает нет вспышек совсем, а выкрутишь, посмотришь - свечи в порядке, не залитые. Другой комплект ставишь - сразу заводится.
А в мороз всего -30 любая машина заведётся конечно если она исправна, с хорошей батареей и зимнем масле, не выше 5W40,
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от AHT
Исправный двигатель, масло с низкой зимней вязкостью, и хорошая АКБ, и ни каких проблем с заводом. Проблемы могут возникать только если что то не в порядке.
Зима зиме рознь при -30 проблем с заводом нет, при ниже -40 (не снаружи, снаружи практически пофиг, а температура тосола) не буду мучать машинку.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Снегурочка
Дело бывает даже не в том, что заливаются. Просто в мороз бывает нет вспышек совсем, а выкрутишь, посмотришь - свечи в порядке, не залитые. Другой комплект ставишь - сразу заводится.
Вот Вы сами и подтвердили мои слова. Даже могу пояснить физику процесса. Нет вспышек, потому, что обороты движка не достигли нужного значения и ЭБУ не дало команду на запуск...нет подачи топлива, потому и свечи сухие. При замене свечей, АКБ упел разогреться от первых попыток и резвей крутанул.Нельзя же существует рекомендация ...в сильный мороз вначале разогреть АКБ, включив потребителей дальний свет, отбогрев стекла...это усилит процессы в АКБ и ее емкость возрастет. А о свечах только один вопрос...Вы видели тесты свечий в зависимости от мороза? Ну а что такое даже -50 я знаю...работая а Казахстане не раз это проходил. Но согласен даже -35 по отношению к -30 уже большая разница, но думаю Вам опыта не занимать, потому полностью соглашусь с Вами. В морозы важно все.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Escander
А с продувки скорее всего и на тех и на других...
А продувка очень быстро укладывает в спячку промороженный аккумулятор. На многих БК есть функция просушки свечей. Пользуюсь ею. На предыдущей десятке (2112) это помогало. Не знаю, как это будет на приоре - для моей машинки первая зима. Спрошу Вадю - он у нас спец по зимним пускам
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Снегурочка
А продувка очень быстро укладывает в спячку промороженный аккумулятор. На многих БК есть функция просушки свечей. Пользуюсь ею. На предыдущей десятке (2112) это помогало.
Хм... вот эта самая "плазменная сушка свечей" и гасит аккумулятор в ноль а разницы не прочуствовал. Может у меня прошивка удачная?
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от AHT
сильный мороз вначале разогреть АКБ, включив потребителей дальний свет, отбогрев стекла...это усилит процессы в АКБ и ее емкость возрастет.
Так и делаю всегда, если машина промёрзла ниже -30-35 - помогает.
Цитата:
Сообщение от AHT
А о свечах только один вопрос...Вы видели тесты свечий в зависимости от мороза?
Таких тестов нет, но есть небольшой свой и богатый опыт тех, кто провёл с машиной не одну воркутинскую зиму.
Цитата:
Сообщение от AHT
Но согласен даже -35 по отношению к -30 уже большая разница, но думаю Вам опыта не занимать, потому полностью соглашусь с Вами. В морозы важно все.
У меня опыт пуска машины в мороз небольшой. И машину к зиме я готовила не сама, этим занимался YARYCK - вот у него наверное зим 15 с автомобилем в Воркуте - опыт богатый
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Escander
Хм... вот эта самая "плазменная сушка свечей" и гасит аккумулятор в ноль а разницы не прочуствовал. Может у меня прошивка удачная?
Гасит не более чем ближний свет. А прошивка стояла агрессивная) на двенашке - я не люблю слабенькие моторчики))) Если интересно, спрошу у своего чип-тюнера. У него база данных кому и что он прошивал.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Снегурочка, Даже не буду оспаривать Ваш опыт.Думаю одной Воркутинской зимы достаточно чтобы его получить. Вот к приверу поправить калибры, пускового режима в прошивки для условий Воркуты было бы не плохо. А плазменная сушка...свечу на газу надо сушить минут 20, вряд ли мощности выделяемой при этой плазменной сушки хватит, да и как она работает на залитой свече, когда там не происходит искрообразования...откуда берется необходимая мощность. Все это из разряда успокоилок, работающих на исправных свечах, а залитая свечь, не исправна. Испокон лет был способ завода в мороз, особенно на карбюраторных движках, когда свечи сильно нагревали и горячими вворачивали...пуск был обеспечен. Но нагреть свечу системой зажигания...из области фантастики. Но еще раз скажу...Ваш опыт даже за одну зиму больше нашего, жителей более теплых регионов.