Сам не приоровладелец, но ездил и на Приоре, и на Калине, и даже помогал кое-что починить...
Современные передние фары и задние фонари. Более привлекательный профиль, капот между крыльев, багажник не кажется таким громоздким снаружи, внутри такой же как на 2110.
И наконец-то с мотора в 1,6 сняли сотню л.с. (в техталоне 98 для налоговой

))
После 2110 шаг вперед, конечно...
Хотя 1,5 16-клапаннаая тоже жару давала... (Не путать с дефорсированным мотором 1,6 16 кл. для десяток)
Vladimir Putinka, а плюсы это по сравнению с 2110? Или с чем сравнивать-то?
На десятках с новой панелью такая же комбинация.
Аntony, ну после 2107 немудрено.
А вот какие плюсы по сравнению с 2110? Я их перечислил.
Приоровские движки на десятки не ставили, а десяточные (8 и 16 кл.) на Приору.