Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 01:43   #9
ЛАДА
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛАДА не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
понимаю тебя... у самого скоро первое ТО. ехать к этим криворуким баранам совершенно не хочется, нет им доверия. с удовольствием бы сделал все сам, а этим пэтэушникам просто отдал бы деньги "за работу" (или правильнее, за то что не лазили в мою машину) в обмен на штампик за пройденный ТО, ибо без штампика нельзя... перегоревшую лампу можно самому поменять, а наепнись, например, кпп по причине заводского брака (у меня такое было на новой 21104 с пробегом всего 15000 км, лопнул "колокол" и на две части разлетелся вторичный вал), что тогда делать..?! была бы гарантийка, поменяли бы кпп в сборе, а мне тогда пришлось самому кпп перебирать, т.к. забил на ТО с самого начала и гарантии, естественно, уже не было... не особо напрягло и по деньгам вышло не много - около 4500 рублей, но все же...
На счет штампика можно с ИПГ договориться (поставит незаезжая на СТО )
ЛАДА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.