Не хочу вас огорчать, но вольво S40 и ФФ2 это 2 абсолютно идентичные машины! К ним же можно еще добавить мазду-3. Все эти машины выполнены на одинаковой базе имеют одни и те же габариты и различаются только шильдиками на капоте, внешним дизайном и моторами. Всё остальное там одинаковое. Тоже самое можно сказать про мазду2 и форд фиеста, мазду 6 и форд мондео. Все эти машины выполненны на одинаковой платформе.
Вольвофокусу до А4, а уж тем более до мерседеса 203(204) с лексусом IS как до луны.
ну давайте расскажите что одинакового у ФФ2 и вольво С40 2.4 АКПП, например? То что там одна общая платформа, это уже и дошкольнику извесно, то что там моторы 1.6 общие но с разными настройками это да. Ну и дальше что общего? И еще раз пишу, может понятней будет. Вольво ПРЕМИУМ отделение форда, это подразумевает соответсвующие потребительские качесва машин, и соответсвенно стоимость содержание. А то исходя из вашей логике выходит, что ФФ2 конкурент ауди А 4. Интересно рассуждаете. Еще скажите что вольво С80 от мондео ничем не отличается, только шильдиком, вот владельцы вольв удивятся. Мазда 6 построена на собственной платформе. Вольво на рынке США прямой конкурент лексусу, по ценам оснощению и т.д. Сравните хотя бы цены и оснащение машин прежде чем так авторитетно тут заявлять очевидную глупость. Возьмите любой прессрелиз вольво С40, основные кокуренты А4,месрс С класс, лексус Ис, а не хюндай акцент, и не опель астра, как вы тут пишите.
Р.С. и я писал про вольву предыдущего модельного ряда, там использовалась общая платформа с митсубиши каризма, но машины вообще разные по потребительским характеристикам.
п.с практически все лексусы сделаны на платформах праворуких тоейт, и что из этого? практически идентичны и шильдик поменяли, разводят народ?
__________________
Последний раз редактировалось Nachtwandler; 15.11.2009 в 13:56.
Вольво ПРЕМИУМ отделение форда, это подразумевает соответсвующие потребительские качесва машин, и соответсвенно стоимость содержание. А то исходя из вашей логике выходит, что ФФ2 конкурент ауди А 4.
Не нада передёргивать мои слова, это исходя из Вашей логики ФФ2 конкурент мерседесу. Я этого не писал. Не нада за меня додумывать фразы. Достаточно просто проехать на вольво S40 и на W203 про 204й я даже молчу, и сразу понятно, что вольве прямой конкурент хундай акцент, а не 203й. Особенно если изучить гамму поставляемых на S40 моторов, то мне становиться просто не интересна данная модель авто.
Цитата:
Сообщение от GTC
Интересно рассуждаете. Еще скажите что вольво С80 от мондео ничем не отличается, только шильдиком, вот владельцы вольв удивятся. Мазда 6 построена на собственной платформе. Вольво на рынке США прямой конкурент лексусу, по ценам оснощению и т.д. Сравните хотя бы цены и оснащение машин прежде чем так авторитетно тут заявлять очевидную глупость. Возьмите любой прессрелиз вольво С40, основные кокуренты А4,месрс С класс, лексус Ис, а не хюндай акцент, и не опель астра, как вы тут пишите. Хотя формально вольво С класс, но разница в длину например с БМВ 3 у нее всего около 3 см.
Вольво S80 такое же барахло как и форд фокус и мазда6. Всё это собрано из запчастей форд! Возьмите в руки каталоги и поищите идентичные детали, вы удивитесь но их там 80%. Различия только в дизайне и шильдиках. А отсюда и классовое неравенство вытикает. Мазда6 и Мондео например на 100% идентичные машины, только сборка мазды на порядок лучьше, от этого и цена повыше.
Цитата:
Сообщение от GTC
п.с практически все лексусы сделаны на платформах праворуких тоейт, и что из этого? практически идентичны и шильдик поменяли, разводят народ?
Лексус это бреимиум бренд тойоты изначально предназначенный для штатов и эмиратов. То что тойотовцы не стали заморачиваться с лексусом и просто переставили руль с права на лево им только жирный плюс. Так как теперь, нам простым труженикам всея руси запчасти на лексусы покупать знаачительно дешевле, чем было бы разработай они для лексуса отдельную платформу.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Конечно Вам не интересна, вы же ездите на великой премиальной тойете. Да, я ездил на топовой вольве 2.4 Акпп, и на мерсе 2.4 компрессор одного и того же года, выпуска, ничего фантастического в мерсе не увидел, в чем то лучше, в чем то нет. На любителя.
интересное авторитетное заявление от владельца тойеты, конечно барахло, с Вашим авторитетом тут и не поспоришь. Только вы наверное даже не смотрели возможности и варианты комплектации этого барахла, лексу ГС на рынке РФ такое и не снилось, вот кому до луны Так это лексу в возможностях сделать эту машину под себя. Но не буду спорить вам на тойте виднее конечно.
Вы читать умеете? Вольво так же примиум бренд форда, так же как и лекс у тойты. В чем примиальность лекса, в одном моторе и в одной коробке и все? У вольво выбор вариантов комплектации столько, сколько у вас пальцев не хватит посчитать. И есть такие позиции, которые лекс вообще предложить не может. Радуют заявления человека на тойте, что вольво это барахло. По мне так это камри барахло, сбагрил недавно, но я не делаю таких авторитетных заявлений. И еще, новая мазда 6 и новый мондео построне на разных платформах, мазда к тому же использует свои двигатели и настройки шасси. Учите матчасть.
Я то понимаю, что Вам тешит самолюбие, что вы ездите почти на лексусе, но надо быть обьективнее.
п.с насколько я помню, мондео построен на платформе вольво, а не наоброт.
Меня подтолкнуло то, что за 336т.р. не возьмешь боле менее хорошую иномарку, а я хотел хонду цивик 4D, ( а б/у не хочу) вот и пришлось взять приору (т.к. ориентируюсь по средствам), а потом через года три-четыре посмотрим, на чем дальше ездить.