Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Нормальные стекла. Небось еще сентября 08.
Мог. Но это только на заводе можно узнать.
Ничего подобного. Есть такая штука для комплектующих.
имхо это бред. а если машину всю из прошлогодних запчастей соберут?.. и ответ будет у вас машина из древнего хлама собрана мы вам ее по гарантии делать не будем. тогда действительно нафиг надеяться на эту гарантию? гемор, а не гарантия.. атентион! тхис ис руссиа, мать вашу! где на все это найти управу...сам поеду в ближайшее время по гарантии.. дверь провисла, движка потеет маслом посмотрим как меня пошлют))
имхо это бред. а если машину всю из прошлогодних запчастей соберут?.. и ответ будет у вас машина из древнего хлама собрана мы вам ее по гарантии делать не будем. тогда действительно нафиг надеяться на эту гарантию? гемор, а не гарантия.. атентион! тхис ис руссиа, мать вашу! где на все это найти управу...сам поеду в ближайшее время по гарантии.. дверь провисла, движка потеет маслом посмотрим как меня пошлют))
В таком случае надо накатывать на Автоваз и на салон, в котором тебе машину продали. По-хорошему, надо с этой записью ехать в автосалон. В автосалоне надо писать претензию в 2-х экземплярах, один с печатью и подписью брать себе. От них потребовать в письменной форме отказ и со всем этим делом в местное общество защиты прав потребителей. ЗПП, кстати, реально помогают. По правилам, автосалон, принимающий автомобиль берет на себя обязательства по проверке автомобиля. Никто, ессно, этим не занимается. Недобросовестные сотрудники ВАЗа этим и пользуются.
В таком случае надо накатывать на Автоваз и на салон, в котором тебе машину продали. По-хорошему, надо с этой записью ехать в автосалон. В автосалоне надо писать претензию в 2-х экземплярах, один с печатью и подписью брать себе. От них потребовать в письменной форме отказ и со всем этим делом в местное общество защиты прав потребителей. ЗПП, кстати, реально помогают. По правилам, автосалон, принимающий автомобиль берет на себя обязательства по проверке автомобиля. Никто, ессно, этим не занимается. Недобросовестные сотрудники ВАЗа этим и пользуются.