Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 09:50   #1
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Ответ: Проблемка с плафоном по гарантии!

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Нормальные стекла. Небось еще сентября 08.
Мог. Но это только на заводе можно узнать.

Ничего подобного. Есть такая штука для комплектующих.
имхо это бред. а если машину всю из прошлогодних запчастей соберут?.. и ответ будет у вас машина из древнего хлама собрана мы вам ее по гарантии делать не будем. тогда действительно нафиг надеяться на эту гарантию? гемор, а не гарантия.. атентион! тхис ис руссиа, мать вашу! где на все это найти управу...сам поеду в ближайшее время по гарантии.. дверь провисла, движка потеет маслом посмотрим как меня пошлют))
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 14:14   #2
Igorilio
Новичок
 
Аватар для Igorilio
 
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком светаIgorilio является великолепным маяком света
Ответ: Проблемка с плафоном по гарантии!

Цитата:
Сообщение от sun4ous Посмотреть сообщение
имхо это бред. а если машину всю из прошлогодних запчастей соберут?.. и ответ будет у вас машина из древнего хлама собрана мы вам ее по гарантии делать не будем. тогда действительно нафиг надеяться на эту гарантию? гемор, а не гарантия.. атентион! тхис ис руссиа, мать вашу! где на все это найти управу...сам поеду в ближайшее время по гарантии.. дверь провисла, движка потеет маслом посмотрим как меня пошлют))
В таком случае надо накатывать на Автоваз и на салон, в котором тебе машину продали. По-хорошему, надо с этой записью ехать в автосалон. В автосалоне надо писать претензию в 2-х экземплярах, один с печатью и подписью брать себе. От них потребовать в письменной форме отказ и со всем этим делом в местное общество защиты прав потребителей. ЗПП, кстати, реально помогают. По правилам, автосалон, принимающий автомобиль берет на себя обязательства по проверке автомобиля. Никто, ессно, этим не занимается. Недобросовестные сотрудники ВАЗа этим и пользуются.
Igorilio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 15:17   #3
Dismember
Координатор Ленинградской области
 
Аватар для Dismember
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Dismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущее
Ответ: Проблемка с плафоном по гарантии!

Цитата:
Сообщение от Igorilio Посмотреть сообщение
В таком случае надо накатывать на Автоваз и на салон, в котором тебе машину продали. По-хорошему, надо с этой записью ехать в автосалон. В автосалоне надо писать претензию в 2-х экземплярах, один с печатью и подписью брать себе. От них потребовать в письменной форме отказ и со всем этим делом в местное общество защиты прав потребителей. ЗПП, кстати, реально помогают. По правилам, автосалон, принимающий автомобиль берет на себя обязательства по проверке автомобиля. Никто, ессно, этим не занимается. Недобросовестные сотрудники ВАЗа этим и пользуются.
Мда....
Dismember вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.