Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 16:42   #11
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какое масло выбрать??!!!

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Не вижу никакой связи и логики... Она вас любить врятли будет больше))) И раз уж на то пошло, то почему бы не менять масло каждые 3 тысячи? Вы же любите свою машину)

В списке и миниралка есть...

Вот и зачем тогда синтетика?
Ты наверное плохо представляешь отличие минералки от синтетики, то что синтетика стабильнее по вязкости в диапазоне температур более широком чем минералка не есть одним отличием. Еще есть такое дело как пакет присадок, сбалансированность этого пакета, и еще там какие мелочи. Так я вот о чем если позволяет температурный диапазон, мотор не испытывает особых нагрузок, всегда перед началом движения прогревается до нужной температуры - то ничего плохого не будет и от минералки. А я вот лью синтетику, меняю ее через 7500 км, и не особо переживаю за двигатель когда нагружаю его на 100%, когда мало времени - то без проблем и особого вреда для двигателя начинаю движение на холодном двигателе. И еще одно, при такой эксплуатации своего автомобиля я планирую его менять еще ой как нескоро. Так что каждый вправе решать как и на чем эксплуатировать своего железного коня.

п.с.
Была восьмака у родителей, так она всю жизнь откатала на минеральном масле, очень редко выжималось из ее двигателя 100% мощности (как я начал ездить, так и начала она немного получать копоти), и тоже откатала на минералке около 200 тысяч, правда ремонт был на 60 т.км. (ремень порвала, меняли поршневую с проточкой и клапана), но только она жрала бензину по трассе около 8-ми литров, не тянула нифига, в общем компрессии там не было, но она ездила, все нормально. Так что теперь кричать что минералка рулит? Ездила бы на синтетике, то я уверен на 100% в том что двигатель бы был резвее.
Shkrek вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.