sergey2204 Я против газа. Т.к на газу я думаю часто будут проблемы с машиной если газ плохой то грязь содержащая в нем закупоривает трубопроводы, форсунки, фильтры в следствий чего двигатель работает неустойчиво, не полностью развивать мощность вплоть до того что можно угробить двигатель
Газ подаётся по своим трубопроводам и форсункам,где стоят фильтры,которые или чистятся или меняются.Да,мощность немного падает.Двигателю не вредит.За 8 лет эксплуатации 2-х машин горел один раз клапан,один-прокладка ГБЦ.Но за зазорами клапанов нужно смотреть.
Я на газе езжу с 1997 года, проблем с мотором не было никогда на 99 проехал на газе 220 тыс на 10-ке мотор 124 85 тыс щас езжу на приоре так же на газе, оборудование 4-го поколения работает отлично разницы нет что едишь на газе что на бензине, разница только в цене на бензин и газ, http://www.autogas01.ru
Хотелось бы услышать ваше мнение,уважаемые форумчане,по поводу установки газового оборудования на Приору.У меня была 08,сейчас 099.На обе ставил газ.Плюсы есть.Думаю,если куплю новую,тоже поставлю.
Ставь итальянскую последнего поколения с газовыми форсунками.Процессом управляет электроника заводиться на бензине и переводит на газ и наоборот никаких кнопок и переключений все автомотически.
Я сторонник газового оборудования, на 2111 прошел порядка 100000км на газу, в двигатель еще не лазил. Но меня интерессуют цены газового оборудования на двигателя евро-3. Один источник сказал что такое оборудование стоит около 20 тыс. рублей. Кто устанавливал напишите цены и отзывы. Я имею ввиду оборудование с отдельным впрыском газа, т.е. якобы стоят дополнительные форсунки и дополнительная бошка.
народ! кто знает чем разница от бутана и метана. Видел статью что ваз собираеться выпускать приору уже с газом на метане весной 2009г и будет стоить дороже на 1 тыс. $ и в описании написано что бак будет под полом багажника и их 4 балонна. и пишут что запас хода всего 330 км (бак 80 литров) не уж то такой расход газа большой? я вот подумываю взять такой или не стоит. может кто объяснит
насчет полезности газового оборудования,его минусы и плюсы это мне обьяснять не надо, я просто просил кто распологает ценами на оборудование, поделитесь
народ! кто знает чем разница от бутана и метана. Видел статью что ваз собираеться выпускать приору уже с газом на метане весной 2009г и будет стоить дороже на 1 тыс. $ и в описании написано что бак будет под полом багажника и их 4 балонна. и пишут что запас хода всего 330 км (бак 80 литров) не уж то такой расход газа большой? я вот подумываю взять такой или не стоит. может кто объяснит
Пропан-бутан - это как раз распространненый газ. Заправок везде много, им же заправляют и бытовые баллоны. Красный баллон, который вы видете в багажнике легковых машин это он и есть.
А метан - редкость. Я видел только грузовики (множесто баллонов лежащих обычно вдоль трансмиссии), а заправок раз два и обчелся.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 13.12.2008 в 13:51.
Целесообразность установки ГБО обусловлена только "денежным вопросом".
Техническая сторона обсуждена и исследована со всех возможных сторон!
Даже журнал "За рулём" высказался на эту тему(кстати- довольно объективно).
Доказано! что газ не вредит двигателю.
Мне установили "Lovato" 4 поколения за 20000 р. с тором 40л. Смена газовых фильтров и Т/О- ч\з 10 000 км. за 1000 р.
Моя " экономическая целесообразность" обусловлена ежегодными покатушками в Европу. Цены на топливо там такие: Украина бенз. - 35 р\л.
газ - 20 р\л.
Венгрия бенз. - 42 р\л.
газ - 24 р\л.
Хорватия бенз - 50 р\л.
газ - 15 р\л.
Пробег по "зоне дорогого топлива" составляет ок. 4500 км. Так-что на топливе получилась экономия около 18000 р.
Ну и в обычной жизни очень приятно кататься за 400 руб. в неделю!
Плохая динамика,перегрев,прогар - всё это миф! (если ,конечно,двигатель исправен). Проверено на автобанах Венгрии и Хорватии при тем-ре + 35-38 гр. на скоростях 140 - 170 км\ч с полной загрузкой и запаской на крыше, в течении 4-х часов. Недостатка в мощности не испытывал ни разу, расход газа - 9 л \100.
А чего стоят завистливые взгляды прижимистых немецких автотуристов на заправках! У них наверное, установка ГБО вообще дорогое дело!
Вобщем , я - за ГБО!
Целесообразность установки ГБО обусловлена только "денежным вопросом".
Техническая сторона обсуждена и исследована со всех возможных сторон!
Даже журнал "За рулём" высказался на эту тему(кстати- довольно объективно).
Доказано! что газ не вредит двигателю.
Мне установили "Lovato" 4 поколения за 20000 р. с тором 40л. Смена газовых фильтров и Т/О- ч\з 10 000 км. за 1000 р.
Моя " экономическая целесообразность" обусловлена ежегодными покатушками в Европу.
Я стесняюсь спросить, а в Европу, что из Екатеринбурга ездите???
А из плюсов газа я бы ещё добавил (сам проездил на семерке с газом 14 лет) - двигатель меньше греется, потому что газ ледяной и охлаждает тосол.