Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Результаты опроса: За или против ксенона
За то чтоб не лишали. 177 51.45%
За то чтоб снимали 122 35.47%
Мне всё равно, как ездил с ксеноном так и буду ездить 45 13.08%
Голосовавшие: 344. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 14:43   #9
konstantinpikov
Втянувшийся
 
Аватар для konstantinpikov
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Завьялово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
konstantinpikov станет известным достаточно скороkonstantinpikov станет известным достаточно скоро
Ответ: Лишение прав за ксенон

Сегодня был остановлен на посту злым ИДПС , как известно у меня стоит ксенон .
ИДПС : Представился . Слышали о запрете на ксеноновые фары ?
Я : Слышал .
ИДПС : Почему не исправляемся ?
Я : Не считаю данные действия законными !
ИДПС : Зря .. Пройдемте на пост выпишем протокол , снимем ксенон , гос.номера , выдадим тебе временное разрешение .
Зашли на пост .
ИДПС : (дает бумажку) Ознакомтесь !
В бумажке я увидел следующее :

Методические рекомендации
"По действиям инспектора дорожно-патрульной службы
при выявлении нарушений правил установки
световых приборов и световозвращающих приспособлений
на передней части транспортного средства".

В последнее время на дорогах Удмуртской Республики эксплуатируется все большее количество транспортных средств, с установленными световыми приборами, цвет и режим которых не соответствует требованиям конструкции транспортных средств. Данное нарушение наиболее часто встречается на автомобилях отечественного производства в особенности семейства "ВАЗ", ТагАЗ, ЗАО "ДжиЭмАвтоВАЗ", ИжАвто, ГАЗ.
Стоит отметить что, устанавливаемые заводами изготовителями транспортных средств (отечественного производства), фары не рассчитаны на установку в них газоразрядных источников света (ксеноновых ламп). Заводами изготовителями устанавливаются фары только типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R).
Для фар с газоразрядными источниками света применяются рассеиватели из особо прочного прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.
Установить соответствие фары и применяемых в них ламп можно по маркировке фары, наносимой на стекле либо месте крепления к кузову и непосредственно автомобильной лампы.
Так, согласно международного обозначения фары маркируются:
C - ближний свет,
R - дальний свет,
H - только с галогенной фарой,
HCR - ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC - ближний ксенон,
DCR - дальний и ближний ксенон (би-ксенон),
Маркировка непосредственно автомобильной лампы наносится на цоколе лампы.
Одним из основных видимых факторов несоответствия источника света автомобильной фаре является резко выраженный световой поток с ярко-голубым цветом, который может быть выявлен, как при контроле за соблюдением водителями правил дорожного движения, так и проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Эксплуатация транспортных средств, с подобного рода внешними световыми приборами, составляет административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.1 ст. 12.4 и ч.3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В случае выявления водителя, управляющего транспортным средством, на котором установлены световые приборы режим работы, которых не соответствует требованиям "Основных положений...", в том числе установки газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фары других типов, составляется протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, за нарушение требований пункта 3.1 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...), при этом водительское удостоверение на право управление транспортным средством изымается, а взамен выдается временное разрешение.
Существо нарушения в протоколе об административном правонарушении следует излагать в следующей редакции "водитель управлял транспортным средством с установленными в передние осветительные приборы - фары типа CR (HCR), газоразрядными источниками света, режим работы внешних световых приборов которых, не соответствует требованиям конструкции транспортного средства"
Примечание: в случае установки на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил..." делается ссылка на п.3.6 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...).
В дальнейшем составляется протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства, при этом государственный регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации, а также осуществляется изъятие соответствующих приборов путем составления протокола об изъятии вещей и документов. Изъятие указанных устройств, производится в присутствии двух понятых.
Изъятие указанных приборов и приспособлений является обязательной процедурой, поскольку санкцией данной нормы предусмотрена обязательная конфискация. Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие.
В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены, запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27.13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие. Дальнейшее движение изъятых вещей может осуществляться в зависимости от практики, которая сформировалась в том или ином районе.
Рассмотрение дел об этих правонарушениях отнесено Кодексом к исключительной компетенции суда.

На посту было всего 3 ИДПС .
Первый ИДПС (который меня остановил) говорит (радостно) своим двум , что вроде ксенон у парня давайте снимать . На что остальные 2 ИДПС только глубоко вздохнули .. В общем отговорили они его (видимо возится не хотели) . Написали штраф за внесение изменений в конструкцию предусмотренной предприятием-изготовителем в размере ста рублей и отпустили .

При первой же возможности начал искать правду в интернете и вот что нарыл .
Согласно их бумажке лишать водитлей прав они собираются опираясь на статьи 12.4 ч.1 и 12.5 ч.3

Статья 12.4
Часть 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


Статья 12.5


Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.



В свою очередь данные статьи ссылаются на Перечень "Основных положениий по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" . Далее натыкаемся на Приложение : Перечень неисправностей и условий , при которых запрещается эксплуатация ТС .
ПДД РФ
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.6. На транспортном средстве установлены:
  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Осталось теперь посмотреть как ИДПС на такие аргументы отреагируют ..
konstantinpikov вне форума  
Вверх
 

Метки
ксенон, лишение прав за ксенон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.