Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 23:28   #11
PashkaF
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PashkaF немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: А нужна ли гарантия?

Конечно нужна, почитайте другие разделы форума про поломки, можно придти к выводу что всегда что то ломается, мой пример: машине меньше 2-х месяцев, пробег 2300 еще ТО не успел пройти сломался блок управления вентилятором печки, жду замены по гарантии, то ли еще будет.... надеемся на лучшее.
PashkaF вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.