Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 01:05   #10
ЛАДА
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛАДА не успел проявить себя
Ответ: ТО

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Напишут тебе в сервисной книжке: "Использованы расходники заказчика." В дальнейшем теоритически - повод для отказа в гарантийном ремонте (на кого попадешь). Мол масло у тебя не той "системы" было.
Если сервис взял в работу зап.части или расходники владельца в работу, то по "закону о защите прав потребителя" сервис несет ответственнось за качество вышеупомянутых зап.частей и расходных материалов
ЛАДА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.