Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 23:38   #11
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Вот ГУР грузит движок нехило, когда на холостых крутишь, обороты прям аж падают, в крайнем положении вообще до 500 падают.
Приора, так там до фени все, да и руль легче.
Ну несовсем так, при резком повороте руля движок на долю секунды проваливается.
Для ГУРа чаше встречается убежавшее масло или лопнувший шланг. По данным автосалона (вопрос был со стороны гарантийного ремонта) ЭУР меньше попадают к ним, чаше ГУР с течью масла
KoOoT вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.