Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 11:01   #9
Лис
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Лис
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 496
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всем
Ответ: Стук а затем свист на холодную? :(

Цитата:
Сообщение от Алексей44 Посмотреть сообщение
После того как завел двигатель минут 5 что то стучит, в двигателях не силен но похоже как на гидрокомпенсаторы, через 5 мин проходит, но потом начинает что то свистеть, звук в районе ремня ГРМ, генератора после того как температура двигла где то градусов 60 постепенно перестает свистеть.
Примерно тоже самое и у меня было.
Завел движок, и сразу раздался противный свист. Испугавшись заглушил его. Завел снова такая-же ерунда. Перед тем как сделать третию попытку старта движка, орабил внимание что климат контроль начинает работать на холодном движке (переключатель режима скорости потока у меня стоит всегда на "автомате"), хотя раньше этого небыло. Выключил вентилятор совсем и произвел запуск движка, звук прекратился.
Незнаю что и думать теперь.
Лис вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.