DreamDriver, А обьясни разница какая??!!!то что ты купиш пружины и укороченные стойки??!!!а если подумать что на этом покупном оборудование машина жесткая и так же летит подвестка!!разници не какой!!у меня до приоры была 99!тоже резал пружины и 1,5 года отьездил и норм,а один товарищь купил для 14 все это и разницы не какой!!!
Если бы вы разбирались в авто достаточно, то таких вопросов не возникало бы. Стандартные пружины и аммортизаторы подогнаны друг под друга, что означает их полную совместную работу. Обрезая стоковые пружины, вы тем самым уменьшаете безопасный рабочий ход штока аммортизатора - из-за чего его часто "пробивает". Да и вообще, если интересна данная тема, то можете поискать инфу на проторах Интернета - не одна статья написана про это.
Или же вы думаете, что укороченные пружины и аммортизаторы придуманы для лохов, что бы бабки с них "рубить"?
А про никакой разницы... хм с виду да, разницы нет, а вот едут машины, мягко говоря, весьма по-разному - как небо и земля.