Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 16:19   #11
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Настоящий полный привод только там, где мост подключается вручную....
Не понял , что означает в этом контексте."мост подключается вручную" .

А вообще есть ряд настоящих внедорожников full-time у которых оба моста подключены всегда.

Мосты подключаются только у парт-тайм внедорожников. Тоесть эти машины заднеприводные. Но есть возможность жестко подключить передний мост.


Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
А как у настоящего внедорожника у Нивы присутсвует принудительно подключаемый мост
У нивы "фулл тайм" : мосты подключены всегда и связаны через механический открытый межосевой диффирециал (в раздатке ). С помощью короткого рычага можно заблокировать межосевой диффиренциал.

Когда диффиренциал открыт (не заблокирован) , то мы имеем распределение крутящегося момента по 50% на ось (или по 25% на каждое колесо).

При заблокированном диффиренциале распределение моментов зависит от покрытия , положения руля и т.д. В некоторых случаях может принимать отрицательные значения : 105% на -5%.
То есть о распределение момента по осям, для жёстко заблокированного дифиренциала говорить смысла нет. (так же как и для парт-тайм )
__________________
Дороги хватит
на всех
Bucha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.