Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я отказался от прохождения ТО и следовательно от гарантии.Могу коротко объяснить почему.У нас в компании тип один работает в гарантийном сервисе Хёндай.Я уже достаточно наслышен как на ТО тебе льют не то масло,от которого отдают канистру,про то,как с твоей машины снимают например исправный датчик Рхх и ставят более хреновый,как колодки меняют с ломом и т.д.А всё остальное типо протяжки,смазки и т.д. не делают вообще.Клал я на такое обслуживание.У нас ТО стоит первое 6500руб.Без материалов.Да я за эти деньги случае чего сам поменяю если что полетит.У буду уверен в том,что сделал.Я никому не отдам свою машину,ни в каким криворуким мастерам.Никогда не задумывались,почему у тех кто не ездеет на ТО машины не ломаються,а у тех кто ездеет постоянно что то летит?Потому-что у вас снимают нормальные датчики и т.п.Отдайте на анализ масло,там пади минералка лукойловская плещеться а не кастрол.
Вопрос, а стоит ли проходить второе ТО? Первое прошел и не жалею, а вот о втором задумался, зная как приходится с сервисменами общаться...
Посмотри список работ на второе ТО, там только масло с фильтром меняют в общем-то и все, ну петли смажут дверей, а остальное - протяжка, подтяжка, да осмотр. Разве эти процедуры помешают? По-моему нет. Да и цена работы по ТО2 - 1600 рублей, остальное расходники, в сумме около 5000. И не верь байкам про 10000 и выше, там либо гарантии нет и куча проблем, либо дополнительные работы платные выполняются, либо расходники очень дорогие.
Я отказался от прохождения ТО и следовательно от гарантии.Могу коротко объяснить почему.У нас в компании тип один работает в гарантийном сервисе Хёндай.Я уже достаточно наслышен как на ТО тебе льют не то масло,от которого отдают канистру,про то,как с твоей машины снимают например исправный датчик Рхх и ставят более хреновый,как колодки меняют с ломом и т.д.А всё остальное типо протяжки,смазки и т.д. не делают вообще.Клал я на такое обслуживание.У нас ТО стоит первое 6500руб.Без материалов.Да я за эти деньги случае чего сам поменяю если что полетит.У буду уверен в том,что сделал.Я никому не отдам свою машину,ни в каким криворуким мастерам.Никогда не задумывались,почему у тех кто не ездеет на ТО машины не ломаються,а у тех кто ездеет постоянно что то летит?Потому-что у вас снимают нормальные датчики и т.п.Отдайте на анализ масло,там пади минералка лукойловская плещеться а не кастрол.
Это ничего, юношеский максимализм со временем проходит.
Скажи пожалуйста название официального сервиса, где первое ТО стоит 6500 без материалов, я уточню и напишу тут, сколько оно на самом деле стоит, либо сразу признайся, что взял цифры с потолка.
Тебе не все равно какой у тебя датчик, если все исправно работает? А если не работает, ты приедешь туда же и тебе это поменяют бесплатно, какой тогда смысл этих действий? Ты сам когда-нибудь менял колодки? Там лом даже прикладывать некуда, да и не нужно, поэтому метафора неуместная. Сам все, что полетит поменяешь? Да ты поди мастер и все знаешь как делать? Я уже насмотрелся в свое время на таких умельцев, которые подшипники забивают молотком без оправок и через 1000км удивляются, чего ж они опять гудят. Далее, я быстрее поверю в то, что у не ездящих на ТО машина чаще ломается, но никак не наоборот. Забудь уже про дедушкины байки о снятых с машины деталях. Их в советском союзе снимали потому, что дефицит был и новых небыло, а сейчас нормальные запчасти в достатке и ставить б/у бессмысленно.
И еще. Гарантийный сервис за свою работу отвечает, какие бы криворучки там не работали бы, ты в случае чего, приедешь и тебе починят и если сами накосячили - бесплатно. Гаражный сервис или придорожный обычно забывает о тебе, как только ты за ворота уехал. Про собственные руки я уж не говорю, но сломал так сломал, сам и виноват, поедешь исправлять в сервис
Это ничего, юношеский максимализм со временем проходит.
Скажи пожалуйста название официального сервиса, где первое ТО стоит 6500 без материалов, я уточню и напишу тут, сколько оно на самом деле стоит, либо сразу признайся, что взял цифры с потолка.
Тебе не все равно какой у тебя датчик, если все исправно работает? А если не работает, ты приедешь туда же и тебе это поменяют бесплатно, какой тогда смысл этих действий? Ты сам когда-нибудь менял колодки? Там лом даже прикладывать некуда, да и не нужно, поэтому метафора неуместная. Сам все, что полетит поменяешь? Да ты поди мастер и все знаешь как делать? Я уже насмотрелся в свое время на таких умельцев, которые подшипники забивают молотком без оправок и через 1000км удивляются, чего ж они опять гудят. Далее, я быстрее поверю в то, что у не ездящих на ТО машина чаще ломается, но никак не наоборот. Забудь уже про дедушкины байки о снятых с машины деталях. Их в советском союзе снимали потому, что дефицит был и новых небыло, а сейчас нормальные запчасти в достатке и ставить б/у бессмысленно.
И еще. Гарантийный сервис за свою работу отвечает, какие бы криворучки там не работали бы, ты в случае чего, приедешь и тебе починят и если сами накосячили - бесплатно. Гаражный сервис или придорожный обычно забывает о тебе, как только ты за ворота уехал. Про собственные руки я уж не говорю, но сломал так сломал, сам и виноват, поедешь исправлять в сервис
Ох нифига себе настрочил.Лабуду написал ты.За свои слова я отвечаю.Начну по порядку.
1.Название сервиса где ТО стоит 6500 Орехово-Лада,можешь позвонить узнать.
2.Мне не всё-равно какой у меня стоит датчик.
3.Лом прикладываеться чтобы не парясь отогнуть суппорт!
4.Почитай форум и посмотри,хоть кто-нибудь отказавшийся от гарантии что-нибудь менял?У него что-нибудь полетело?Выводы ещё построены на опыте друзей.
5.Юношеский максимализм как раз у тебя судя по гону.
Слушай,а ты случайно не манагер из какого-нибудь салона?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Последний раз редактировалось Djoni; 20.11.2009 в 05:14.
Это ничего, юношеский максимализм со временем проходит.
Скажи пожалуйста название официального сервиса, где первое ТО стоит 6500 без материалов, я уточню и напишу тут, сколько оно на самом деле стоит, либо сразу признайся, что взял цифры с потолка.
Тебе не все равно какой у тебя датчик, если все исправно работает? А если не работает, ты приедешь туда же и тебе это поменяют бесплатно, какой тогда смысл этих действий? Ты сам когда-нибудь менял колодки? Там лом даже прикладывать некуда, да и не нужно, поэтому метафора неуместная. Сам все, что полетит поменяешь? Да ты поди мастер и все знаешь как делать? Я уже насмотрелся в свое время на таких умельцев, которые подшипники забивают молотком без оправок и через 1000км удивляются, чего ж они опять гудят. Далее, я быстрее поверю в то, что у не ездящих на ТО машина чаще ломается, но никак не наоборот. Забудь уже про дедушкины байки о снятых с машины деталях. Их в советском союзе снимали потому, что дефицит был и новых небыло, а сейчас нормальные запчасти в достатке и ставить б/у бессмысленно.
И еще. Гарантийный сервис за свою работу отвечает, какие бы криворучки там не работали бы, ты в случае чего, приедешь и тебе починят и если сами накосячили - бесплатно. Гаражный сервис или придорожный обычно забывает о тебе, как только ты за ворота уехал. Про собственные руки я уж не говорю, но сломал так сломал, сам и виноват, поедешь исправлять в сервис
Ну вопервых ты не читал эту тему с начало,если так рассуждаешь.
Люди выкладовали счета по заказ -нарядам на ТО.
Во вторых сделают ли всё то, что написано в сервесной книжке,вопрос ещё тот.
В третих по гарантии если что-то серьёзное случится устанешь доказывать что это гарантийный случай. Тебе приведут сотню довыдов, что виноват ты.
В четвертых ТО-1 в АвтоГермесе на ул Красной Сосны стоило 3600 без расходников. Когда туда звонишь называют эту сумму и говорят прибавляй столько же на расходники.
Так что если есть жилания можешь туда позвонить.
А ты случайно не отуда? Уж очень убеждения похожи на мастера по гарантии.
Может и есть в Москве нормальные сервисы (не только по ВАЗам, но и по другим маркам), то их еденицы.
Так что вывод такой. Я сам буду обслуживать свой автомобиль, тем более я работал автослесарем.