Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 20:30   #10
Лис
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Лис
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 496
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всем
Ответ: ТО

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Напишут тебе в сервисной книжке: "Использованы расходники заказчика." В дальнейшем теоритически - повод для отказа в гарантийном ремонте (на кого попадешь). Мол масло у тебя не той "системы" было.
В руководстве по эксплуатации автомобилем, приведены в приложении табл.2 более 20-ти моторных масел. Неужели я приеду на ТО с одним из них, а в сервисной книжке у меня появится надпись, которая гласит "Использованы расходники заказчика."??
Лис вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.