Всем привет!!! Вот наконец-то я собрался пересаживаться на новый авто. Выбирал долго-почти 2 года, перебрал много вариантов(семерка, четырнадцатая, ланос, калина, логан, спектра. акцент), но мой выбор пал на Лада Приора Универсал. Наверное сказался и тот факт что на данный момент езжу на четверке, и вообще люблю большие и вместительные авто. Ездил в салон офицалов у нас в регионе, заказал себе в комплектации норма 01-18. Привезли серебристую, хотя я хотел красненькую. Внешний вид универсала очень сильно понравился(с переди чем то лачети вагон напоминает), да и внутри по сравнению с четверкой просто небо и земля. Но есть маленькие камушки в огород Ваза: пол в багажнике(проваливаеться, наверное придеться выпиливать фанерку, как на четверке), поцарапанное зеркало(сверху), и обивка пола со стороны переднего пассажира вздута(ребята из салона сказали что ето не устранить). Пока авто стоит в салоне на след неделе поеду забирать. За ето время должны поставить сигналку и сделать предпродажку(и заменить зеркало). Но вот возник один вопрос - стоит ли делать антикор сразу??? Многие мои знакомые грят что на заводе его делают неплохо и типа не надо делать в салоне-лишняя трата денег. А еще гложет вопрос с иммобилайзером, активировать или нет. Подскажите плиз.
Я в багажник постелил коврик резиновый приоровский,сейчас ничего не проваливается, всё путём. У продавана были пластиковые за 250 р и резиновые за 800. Взял резиновый, он мне показался потолще.
Антикор сделал ибо,по-моему,машину хрен так отмоешь, как с завода была.
Иммобилайзер активировал, всёж таки дополнительное средство защиты не помешает.
Иммобилайзер как раз и есть сигналка встроенная уже. Лампочками авто моргает, бибикает и не заводится. Что еще надо? Так что страховщики мудрят.
Брал АВТОКАСКО в Росгосстрахе - штатный Иммо не вызвал никаких вопросов. Так и записали: "Сигнализация установлена. Тип: штатный иммобилайзер" Обошлось всё в 13 тыс. по программе "Эконом" (это первые 50%). Если всё сложится удачно, вторые 13 000 платить не придётся. Страховал в первую очередь из-за того, что в нашей предгорной местности очень част крупный град. В этом году очень много машин пострадало. У отца нового Форда Фокуса просто в хлам побило. Ремонт по самым скромным подсчётам (у спецов, которые вытягивают вмятины без покраски) не менее 50 тыс. руб. У оффициалов ещё больше, т.к. там предлагают перекраску кузова и замену капота.
5000 полет нормальный.
Из 4-х заводских катушек зажигания осталась одна. 3 по очреди поменяны по гарантии. На первом ТО убрали самые явные стуки обшивки и поменяли жабо на лобовом (или прикрутили нормально?) пузыри ушли.
Заводится хорошо, тянет замечательно, ABS на повороте один раз уже помог (в занос не ушел, просто не нужно педаль тормоза отпускать, как оказалось), все фенечки от люкса хорошо работают. "Яйцегрейка" вообще рулез!
Машина комфортная, вместительная и практичная. 14-е колеса оказались разумным выбором. Комлект б/у (диски+покрышки) на зиму обошелся в 5200, для 15-х уже от 9 тыров...
Электроусилитель лучше, чем Калиновский (редукторный), и точно лучше чем гидро. Никакая обратная связь и крайние положения - я такой проблемы не знаю.
ABS на повороте один раз уже помог (в занос не ушел, просто не нужно педаль тормоза отпускать, как оказалось)
Тормозить в повороте не есть хорошо! Ну как говорится "всяко бывает". К наличию АБС надо привыкать однозначно, но стараться до его срабатывания не доходить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Электроусилитель лучше, чем Калиновский (редукторный), и точно лучше чем гидро. Никакая обратная связь и крайние положения - я такой проблемы не знаю.
Электроусилитель это МИНУС приоры! Когда а самое главное как он накроется медным тазом не знает даже господь бог. У меня пробег всего 1700 а уже выносило на встречку на скорости 80. Спасло отсутствие встречных, обе руки всегда держу на руле в правильном положении и был психологически готов (знал о возможных странностях поведения этого чуда техники). А если за рулем новичок со стажет вождения часов эдак 70, да фура навстречу! Что, еще один венок с баранкой на обочине??? Да минует нас чаша сия!!!
Электроусилитель это МИНУС приоры! Когда а самое главное как он накроется медным тазом не знает даже господь бог. У меня пробег всего 1700 а уже выносило на встречку на скорости 80. Спасло отсутствие встречных, обе руки всегда держу на руле в правильном положении и был психологически готов (знал о возможных странностях поведения этого чуда техники). А если за рулем новичок со стажет вождения часов эдак 70, да фура навстречу! Что, еще один венок с баранкой на обочине??? Да минует нас чаша сия!!!
Извините - не верю!!! Много раз писалось про якобы множественные случаи поломки ЭУР, на сайте второй чел заявляет,Ю что у него такое случилось и хотя описание первого случая мягко говоря не соответствовало действительности (обнаружено много несостыковок, случай поломки при этом никто не отрицает но описание как-бы это .... "у страха глаза велики") и то чел признался что ЭУР стал ерундить давно... кстати про ерундить случаев хватает - причём официалы сразу меняют без разговоров! А у Вас ЭУР в том режиме, когда он должен не работать вообще, без предварительных траблов с ним... ну и ещё даже в том скудном описании что выдали есть моменты вызывающие вопросы, извините - НЕ ВЕРЮ!!!
Всем спасибо за комментарии. С вентиляцией разобрался все ок дует куда надо, температура когда выравнивается открывается в лицо. На днях ездил в сельскую местность, остался доволен, при спуске по скользкой дороге абс отбивает как надо и машина едет уверенно, раньше на 2111 в занос, и разворачивало приходилось бросать тормоза и напрополую по ухабам.