попробую объяснить на словах : ложим перед собой привод ц.з. плашмя . тяга смотрит слева вверх . отступаем от низа 1см посередине и смещаем 5мм вправо (именно там гремучая пара шестерен)делаем отверстие и шприцуем побольше густой смазкой
попробую объяснить на словах : ложим перед собой привод ц.з. плашмя . тяга смотрит слева вверх . отступаем от низа 1см посередине и смещаем 5мм вправо (именно там гремучая пара шестерен)делаем отверстие и шприцуем побольше густой смазкой
Спасибо, попробую. Вот боюсь что густая смазка зимой станет еще гуще, вдруг перестанет работать.
густая смазка зимой станет еще гуще, вдруг перестанет работать.
да . я тоже немного побаиваюсь . ну тогда самый простой способ : переделать на десяточные , в этой теме уже писали . приорский ц.з. я разбирал - там такого нагородили . десятый проще и тише.
А если взглянуть на звучание замка по другому? Пык на кнопочку - щелчек уверенный слышиш в ответ.точно зная что не забыл закрыть свою лялю. Считаю серьезной доработкой против действительно более тихой 10й
А если взглянуть на звучание замка по другому? Пык на кнопочку - щелчек уверенный слышиш в ответ.точно зная что не забыл закрыть свою лялю. Считаю серьезной доработкой против действительно более тихой 10й
тоже так же отношусь к этому, тем более брелок без обратной связи, тем более стучит не сильно. У отца ни ниссане чуть тише
в общем все приводы центрального замка (шприцованные литолом )прошли проверку морозами . ответ - есть смысл . тише намного . отказов - ни разу . в общем советую .
А если взглянуть на звучание замка по другому? Пык на кнопочку - щелчек уверенный слышиш в ответ.точно зная что не забыл закрыть свою лялю. Считаю серьезной доработкой против действительно более тихой 10й
Ага, и бандиты слышат из далека этот звук и в страхе обходят машину стороной:biggrin: