Уважаемые коллеги!!
Хочу поделиться своими наблюдениями и решением проблемы, о которых говорится:
дёрганья утром появились при пробеге 10-15 тыс. км и усиливались в связи с длительностью стоянки(более суток) , особенно ощутимы были зимой. После нескольких поворотов всё пропадало и не возникало на протяжении поездок.
Внимания уделять не стал в связи с тем, что не мог поймать неисправность - её не было!!!
Сейчас пробег 60000 км, меняю шаровые и выясняется, что одна(правая) подклинивает, обычно проверяется на люфт при диагностике. После замены произошло чудо: руль больше не дергается и повороты стали легче и мягче.
Вопрос такой!Когда стоишь на месте,с заведенным мотором,начинаешь крутить руль чуть больше половины влево-вправо,издаётся хруст,как будто что-то трётся....
что может быть!?кто подскажет
Вопрос такой!Когда стоишь на месте,с заведенным мотором,начинаешь крутить руль чуть больше половины влево-вправо,издаётся хруст,как будто что-то трётся....
что может быть!?кто подскажет
Если именно с заведенным двигателем, то похоже кирдык ЭУРу. У меня были звуки похожие как будто подрулевой переключатель щелкал.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Если именно с заведенным двигателем, то похоже кирдык ЭУРу. У меня были звуки похожие как будто подрулевой переключатель щелкал.
да двигатель именно заведенный!лампочка не горит,руль крутится одним пальцем,но вот звук остаётся!Но он раздаётся не на всём кругу кручения...а лишь в определённых местах
Сообщение от Fenomkin
Вопрос такой!Когда стоишь на месте,с заведенным мотором,начинаешь крутить руль чуть больше половины влево-вправо,издаётся хруст,как будто что-то трётся....
что может быть!?кто подскажет
Похоже у меня было такое же. Никогда бы не подумал, но дефект оказался в загрязнении опорного подшипника передней стойки. Заехал на СТО, сняли, промыли, заложили новую смазку, собрали хруст (подстукивание) ушло.
Всем доброе время суток. Тоже хочу поделиться своей проблемой. Почитал всех но так и не определился. Выезжая утром из гаража (задним ходом) потихоньку выворачиваю руль вправо и в какойто момент руль, как будто, во чтото упирается. Задерживаю в том положении - секунда и все восстанавливается. Продолжаю выезжать, опять неспеша поворачиваю руль в право и история повторяется. Выехав из гаража и закрыв ворота приступаю к вождению - проблема исчезает. Но такое повторяется каждое утро. В чем дело и где что искать?
Всем доброе время суток. Тоже хочу поделиться своей проблемой. Почитал всех но так и не определился. Выезжая утром из гаража (задним ходом) потихоньку выворачиваю руль вправо и в какойто момент руль, как будто, во чтото упирается. Задерживаю в том положении - секунда и все восстанавливается. Продолжаю выезжать, опять неспеша поворачиваю руль в право и история повторяется. Выехав из гаража и закрыв ворота приступаю к вождению - проблема исчезает. Но такое повторяется каждое утро. В чем дело и где что искать?
Хм... не факт, что с усилителем руля связано. Возможно в рейке заусенец. Хм... тогда почему именно в этом месте возникает и ни в каком другом, когда вы днем по городу ездиете. ХЗ.
Подождем другие коментарии.
Всем доброе время суток. Тоже хочу поделиться своей проблемой. Почитал всех но так и не определился. Выезжая утром из гаража (задним ходом) потихоньку выворачиваю руль вправо и в какойто момент руль, как будто, во чтото упирается. Задерживаю в том положении - секунда и все восстанавливается. Продолжаю выезжать, опять неспеша поворачиваю руль в право и история повторяется. Выехав из гаража и закрыв ворота приступаю к вождению - проблема исчезает. Но такое повторяется каждое утро. В чем дело и где что искать?
Как вариант: утром перед выездом из гаража и заводкой авто_ отключить питание ЭУР (предохранитель). Посмотреть будет ли сей дефект повторяться. После этого делать выводы.