Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 02:55   #11
ЛАДА
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛАДА не успел проявить себя
Re: Ответ: ТО-3

Цитата:
Сообщение от adoman Посмотреть сообщение
Прошел ТО-3 в Воскресенск-Лада.
За всё 7150 с их расходниками. Заехал в 8.00 уехал 11.30 сам контролировал работу. Заменили шаровую (гарантия), заказали жабо, зеркала (оба), правую опору полки багажника (сломана защелка полки),тоже всё по гарантии. Ещё с двух ручек начала облазить краска,ИПГ согласен что случай гарантийный но сейчас неработает малярка, это плюс сегодня поменял на старые десяточные. Мне люксовые никогда не нравились. Работой доволен, удивил ИПГ, человек адекватный в гарантии соображает.
Почитай это:http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=278- тебе понравится.
ЛАДА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.