я вас понимаю. столько времени убеждать всех и себя в первую очередь в своей правоте. а тут оказывается мировоззрение не соответствует действительности. и оказаться вдруг у разбитого интеллектуального корыта - очень обидно...за себя в особенности.
т.е. действительности отвечает мировозрение г-на Шувалова ? . По заводу ходют дядьки с линейками и бьют по рукам рабочих, если те не дай боже сделают качественей чем нужно :biggrin: . А на выходе каждую машину принмает спец комиссия и в случае надобности меняет нормальные комплектующие на поплоше, для соответствия, отвинчивают часть гаек, ломиком добавляют зазоры и т.д. . Тогда имхо автовазу стоит перенять опыт IBM (сортировка кристаллов) и торговцев морковью - оценивать каждую машику на выходе соответственно какчеству
т.е. действительности отвечает мировозрение г-на Шувалова ? . По заводу ходют дядьки с линейками и бьют по рукам рабочих, если те не дай боже сделают качественей чем нужно :biggrin: . А на выходе каждую машину принмает спец комиссия и в случае надобности меняет нормальные комплектующие на поплоше, для соответствия, отвинчивают часть гаек, ломиком добавляют зазоры и т.д. . Тогда имхо автовазу стоит перенять опыт IBM (сортировка кристаллов) и торговцев морковью - оценивать каждую машику на выходе соответственно какчеству
кстати, а кто такой мосье шувалов ?
местный гуру может быть ?
иными словами завтра он скажет баловаться в попку это хорошо и тут же его фанаты последуют его совету ?
хотя пассивные пидо@ы от таких новостей походу даже кайф ловят ))))
Последний раз редактировалось RSK; 25.11.2009 в 11:30.
Кроме того, Игорь Шувалов заявил, что качество «АвтоВАЗа» отвечает его стоимости. «Я только закончил совещание по «АвтоВАЗу». Выпускаемая продукция «АвтоВАЗа» вызывает много нареканий по поводу качества, но мы считаем, что качество отвечает цене этой продукции», - сказал чиновник.
Цитата:
Сообщение от RSK
кстати, а кто такой мосье шувалов ?
местный гуру может быть ?
иными словами завтра он скажет баловаться в попку это хорошо и тут же его фанаты последуют его совету ?
хотя пассивные пидо@ы от таких новостей походу даже кайф ловят ))))
Не, а что такого сказал Шувалов? Что не правду что ли? И что плохого в том что оценивается соотношение цена/качетсво продукции. Возможно у абстрактной иномарки премиум класса это соотношение хуже чем у приоры, потому что цена слишком завышена за бренд, например...
Если есть китайское сверло по цене 100 рэ за штуку и аналогичное немецкое - за 300 рэ. Но один нюанс, китайское ломается потому что сделано из хренового металла, а немецкое - нет. Дальше потребитель выбирает по какой цене какого качества покупать сверло. То же самое и с автомобилями. Не устраивает качество машины, покупайте другую, более качественную по более высокой цене.
А про ловящих кайф - это не к месту...и как говорят в народе "у кого что болит"...
В том-то и дело, что ничего хорошего. "Качество неважное, ну что тут сделаешь - российское быдло не может себе позволить качественную машину". Вместо того, чтобы потребовать уважения к российским гражданам, дающим коллективу работу и доверяющим, не смотря ни на что.
То же самое и с автомобилями. Не устраивает качество машины, покупайте другую, более качественную по более высокой цене.
это было бы истиной при однородном качестве сборки и комплектующих, плохом или хорошем. Низзя применить цена/качество к автомобилю , качество которого зависит от того в чью смену собирали и какие комплектухи подвезли. Цена то у обеих машинок одинакова
Не, а что такого сказал Шувалов? Что не правду что ли? И что плохого в том что оценивается соотношение цена/качетсво продукции. Возможно у абстрактной иномарки премиум класса это соотношение хуже чем у приоры, потому что цена слишком завышена за бренд, например...
Если есть китайское сверло по цене 100 рэ за штуку и аналогичное немецкое - за 300 рэ. Но один нюанс, китайское ломается потому что сделано из хренового металла, а немецкое - нет. Дальше потребитель выбирает по какой цене какого качества покупать сверло. То же самое и с автомобилями. Не устраивает качество машины, покупайте другую, более качественную по более высокой цене.
Да знаетели товарисчь, если бы не было нытья автоваза по поводу жопы в которой он оказался, и соответствующих мер принимаемых нашим правительством (поддержки, пошлины и пр. лабуда), то и хрен с ним, с этим качеством, берут люди и пусть берут.
А так получается дайте денег и условия, а мы Вам ....(правила форума запрещают:-))
А больше всего удивляет (мягко говоря) это позиция правительства.
В том-то и дело, что ничего хорошего. "Качество неважное, ну что тут сделаешь - российское быдло не может себе позволить качественную машину". Вместо того, чтобы потребовать уважения к российским гражданам, дающим коллективу работу и доверяющим, не смотря ни на что.
Да во всем мире так, китайское, американское, европейское "быдло" не может позволить себе качественный авто. Качественный автомобиль может позволить себе уже не "быдло".
А потом мы кажется забываем, что АВТОВАЗ и раньше и сейчас в особенности ориентирован на сегмент рынка недорогих, бюджетных авто. Те же французы говорят, что ВАЗ и дальше должен собирать такие машины - именно для людей имеющих небольшие деньги. Не планируют делать на ВАЗе дорогих и технологичных машин, планируют тот же логан и ниссан (вопрос какой?)...
А вот проект С вазовский - это уже сегмент более дорогих и престижных машин - пока не идет, и пойдет ли в будущем с такой политикой - неизвестно.
И потом - качество - понятие растяжимое...Я к тому что нужны точные критерии оценки качества...а так можно до бесконечности спорить качественное авто или нет.
Цитата:
Сообщение от bamb
это было бы истиной при однородном качестве сборки и комплектующих, плохом или хорошем. Низзя применить цена/качество к автомобилю , качество которого зависит от того в чью смену собирали и какие комплектухи подвезли. Цена то у обеих машинок одинакова
Наверное не совсем так... Качество сборки, имхо, одинаковое. А вот качество запчастей - разное. У кого что-то отвалилось, в приоре в частности, из-за того, что недокручена гайка - а именно это - сборка. Хотя допускаю что и такое есть, но если возвращаться к аллигории со сверлом - в китайских тоже качество может быть неоднородным из-за того что не равномерно выдержан алгоритм закалки стали...
А вообще я могу судить по другим машинам: были Газели - да неважное качество, да ломались по началу и потом по мелочи, ремонтировались в основном своими силами и цена была 300 тык, потом купили форды, по началу классная машина - затем начали сыпаться, ремонт самим не сделать - надо гнать в сервис, а там дикие простои из-за отсутствия з/ч и т.п. и цена около 600-700, теперь мерсы - примерно та же фигня что и с фордом, только простои меньше в сервисах и цена машины выше... А дальше смотрится рентабельность бизнеса, и Газель получается самой выгодной по соотношению цена/качество))) Но берем все равно мерсы - потому что престижно, потому что перевозит больше, соответственно больше и доход... (но это коммерческий транспорт, немного не из той области)
P/S/ А вообще мне нравится позиция народа - дайте нам качественное, хорошее, но оооочень дешево! Хорошо - дешево не бывает.
P/S/ А вообще мне нравится позиция народа - дайте нам качественное, хорошее, но оооочень дешево! Хорошо - дешево не бывает.
опель кадет к примеру или всякоразные малолитражки дорогими не назовешь, по крайней мере они не дороги для бургов. Но повышенной ломучестью они не прославились, как ни странно :wink: . Дешевая машина = простой дизайн, недорогие материалы, спартанский салон. Недокрученные гайки или что-нить отваливающееся имхо в прейкурант не входят