есть кузов - силовой несущий элемент, есть подвеска. если при совместной установке что происходит с управляемостью - это вопрос к сбалансированности подвески, а не к жесткости кузова, которая чрезмерной не бывает, может быть только недостаточной. если жесткость кузова такова, что в движении кузов скручивается и выполняет роль пружин, стабилизаторов и т.п., это никуда не годится, ибо скручиваться, сжиматься должны пружины и стабы, а не кузов, к кторым они крепятся. если стаб разработан конкретно под авто, никакие усилители кузова не будут помехой, если "для красоты и понтов, так сказать что бы был типа спорт", сложности возможны. о каком стабе идет речь? о штатном приоровском (торсионе) или каком-то самопале?
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Колюхан
про какой стаб там говориться, скорей всего про не серийный, т. к. речь шла о 12шке, а на них задних стабов как на приоре нет
Здесь речь идет про родной передний десятый стабилизатор диаметром 19 мм. При установке усилителя рекомендовалось заменить его на 21 мм. А на приоре 21 мм стоит в базе, так что ставь и не парься.