Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 14:48   #9
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
есть кузов - силовой несущий элемент, есть подвеска. если при совместной установке что происходит с управляемостью - это вопрос к сбалансированности подвески, а не к жесткости кузова, которая чрезмерной не бывает, может быть только недостаточной. если жесткость кузова такова, что в движении кузов скручивается и выполняет роль пружин, стабилизаторов и т.п., это никуда не годится, ибо скручиваться, сжиматься должны пружины и стабы, а не кузов, к кторым они крепятся. если стаб разработан конкретно под авто, никакие усилители кузова не будут помехой, если "для красоты и понтов, так сказать что бы был типа спорт", сложности возможны. о каком стабе идет речь? о штатном приоровском (торсионе) или каком-то самопале?
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Колюхан Посмотреть сообщение
про какой стаб там говориться, скорей всего про не серийный, т. к. речь шла о 12шке, а на них задних стабов как на приоре нет
Здесь речь идет про родной передний десятый стабилизатор диаметром 19 мм. При установке усилителя рекомендовалось заменить его на 21 мм. А на приоре 21 мм стоит в базе, так что ставь и не парься.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.