Может и так. Впринципе, все ведь для себя уже определили какая машина лучше)) Лично у меня при слове "жигули" или "лада" начинается легкая паника. У меня это ассоциируется с дребезжащим салоном, отсутствием нормальных тормозов, кучей мелких проблем, с которыми придется хоть и по гарантии, но бороться и т.д.. Если это просто фобия, после "счастливого" обладания пятеркой, девяткой и недолгого юзанья десятки, то и слава богу. Но в автосалоне, я русские машины обхожу стороной))
Хотя справедливости ради должен сказать, что и спектра машина не без проблем. Моей сейчас ровно год и 16500км пробега. За это время задребезжала защита глушителя (звук был при оборотах двигателя 2000-2500 как у глушителя волги). Проблему решили на ТО1, сняв ее на фик от туда. Еще требуется замена лампочки подсветки на кнопке подогрева водительского сиденья. Ну и самый большой минус - похабно сделанная обшивка передних дверей. Пришлось ее летом снять и проклеить тонким паралоном, что бы не дребезжала, т.к. хоть сверчки в ней хоть и мелкие, но в тихом салоне все равно действуют на нервы.
Может и так. Впринципе, все ведь для себя уже определили какая машина лучше)) Лично у меня при слове "жигули" или "лада" начинается легкая паника. У меня это ассоциируется с дребезжащим салоном, отсутствием нормальных тормозов, кучей мелких проблем, с которыми придется хоть и по гарантии, но бороться и т.д.. Если это просто фобия, после "счастливого" обладания пятеркой, девяткой и недолгого юзанья десятки, то и слава богу. Но в автосалоне, я русские машины обхожу стороной))
Хотя справедливости ради должен сказать, что и спектра машина не без проблем. Моей сейчас ровно год и 16500км пробега. За это время задребезжала защита глушителя (звук был при оборотах двигателя 2000-2500 как у глушителя волги). Проблему решили на ТО1, сняв ее на фик от туда. Еще требуется замена лампочки подсветки на кнопке подогрева водительского сиденья. Ну и самый большой минус - похабно сделанная обшивка передних дверей. Пришлось ее летом снять и проклеить тонким паралоном, что бы не дребезжала, т.к. хоть сверчки в ней хоть и мелкие, но в тихом салоне все равно действуют на нервы.
хорошо описали. Правильно. Я вот вылечу свою от дребезга дверей и у меня будет прекрасный автомобиль. А другие пусть либо завидуют, либо восхваляют свои авто
Единственное, в чем я сомневаюсь, правильно ли было проклеивать двери паролоном (у меня были большие листы толщиной 5мм). Ведь паролон имеет свойство за пару лет разрушаться. Хотя с другой стороны, если взять тонкий утеплитель, то проживет он дольше, но при этом он твердый. Сверчков, конечно, не будет, но в тех местах, где обшивка вплотную к двери подходит, он не промнется как надо.
Хотя все равно уже все сделано - не переделывать ведь)))
Кстати, торпедо на ней и все остальное молчит. тьфу три раза))) Только зимой в морозы там чего-то просыпается (в торпеде), но как только в салоне теплеет, то сразу становится нормально. Вобщем-то за год никаких изменений в акустике салона не наблюдается. До спектры ездил на служебной нексии. Даже когда ей стукнуло 3,5 года в салоне сверчков почти не было. Был только один в районе бардачка и убить его не могу никакими путями - наглое животное этот сверчок)))
Ну ситуация с торпедой один в один))) с холодами по утру чуть есть, потом нормально все. Еще раз убеждаемся, что автомобили то примерно одного класса. потому и тема эта есть. =)
класс-то у них не один, а разный)) лично мне кажется, что просто есть еще страх у владельцев жигулей, что ТО дорогое, запчасти не достанешь и т.д.. Хотя ТО стоит один в один, тем более, если не ошибаюсь, то и делать его придется реже на спектре (у нас раз в 15тыс км). А запчасти все в свободной продаже в любом магазине. Если местность такая, что с магазинами напряг, то есть интернет магазин "экзист". там любую деталь в любую задницу мира за неделю доставят и совсем недорого. Да и ксати, детали вообщем-то не нужны вроде - не ломаются пока (опять же тьфу 3 раза).
Но тут справедливости ради, должен сказать, что если бы я жил в сельской местности, то наверно при покупке нового авто все-таки рассматривал бы жигули очень плотно. Там все-таки свесы бамперов повыше и клиренс больше. По крайней мере на калине. А то мы как на рыбалку не поедем, так я все время не еду а ползу по лесным дорогам или полям. Тем более, что защиту картера я не ставил (на других машинах была, но как показала практика: гемороя от нее в разы больше чем пользы). У меня клиренс 15 см. а на приоре сколько? Свесы бамперов не знаю какие, но низкие. На высокие бардюры заезжать приходится поставив почти параллельно к нему машину, после этого закладываю руль и вползаю - тогда бампером не цепляю. Или как вариант - въезжать задом.
просто есть еще страх у владельцев жигулей, что ТО дорогое, запчасти не достанешь и т.д.. Хотя ТО стоит один в один, тем более, если не ошибаюсь, то и делать его придется реже на спектре (у нас раз в 15тыс км).
Но тут справедливости ради, должен сказать, что если бы я жил в сельской местности, то наверно при покупке нового авто все-таки рассматривал бы жигули очень плотно. Там все-таки свесы бамперов повыше и клиренс больше.
согласен с Вами.
именно в такой местности и живем))) маленький провинциальный городок на юге Воронежской области. Не самые лучшие дороги. А Прио недавно вытащила в лесу по мокрой грунтовке в нехилый подьем))) и спустила с него нормально без сноса и потери контроля. Спектрой бы туда и не совался.
на самом деле у нас есть товарищи, которые ручьи на ней переезжали)) тут уж глаза боятся, а руки делают)) мне самому на последней рыбалке пришлось штурмовать овраг после дождя. проклял все на свете и всех, кто меня в это втянул. но при помощи 100гр водки и множества наших чисто русских крепких народных слов и выражений овраг был взят без каких-либо потерь)))
на самом деле у нас есть товарищи, которые ручьи на ней переезжали)) тут уж глаза боятся, а руки делают)) мне самому на последней рыбалке пришлось штурмовать овраг после дождя. проклял все на свете и всех, кто меня в это втянул. но при помощи 100гр водки и множества наших чисто русских крепких народных слов и выражений овраг был взят без каких-либо потерь)))
не пейте за рулем!!!
После шторма приходилось эвакуировать лагерь с луга, залитого дождём и огромными ямами, Приора прошла как по сухому, приятно удивив. Клиренс у нас побольше. И в таком экстремальном вождении она предпочтительнее. Ежу понятно что специально в такие места я не поеду. Но если надо - она не подведет . и это плюс. Здоровый такой