Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 17:05   #8
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от mike00340 Посмотреть сообщение
у Вентилятора есть поидеи две температуры ... одна вкл, вторая откл.
Если температуру откл. поставить поменьше, то вентиляторЫ будут работать просто дольше, потом выключаться.
Хотя для меня пока непонятно - насколько движку хорошо при этом будет, постоянные перепады температуры - 110-85. Что то сдаеться мне что не ахти.
Вот кстати, давно уже год назад точно, нашел схему плавного включения вентиляторов. Все компоненты купил, но пока не сделал, все некогда было. Вот поидеи тут бы очень хорошо было бы такую схему намутить!

Про 85 - это я чисто гипотетически сказал. Может есть какие преграды для установки такой нижней температуры срабатывания. Например чувствительность датчика.
Еще вопрос, а в случаи перегрева как ЭБУ должен среагировать ?
Смысл корректировки в том чтобы понизить температуру включения вентилятора ниже точки кипения ОЖ при атмосферном давлении. На сколько снижать решать Вам. Я ставил 98 на включение. Ведь ни кто не захочет из-за поломки клапана копеечной пробки попадать на капремонт ГБЦ. Разницы в 5 градусов между вкл-выкп вполне достаточно. В случае перегрева в качестве сигнализации великолепно работает пар из под капота и Вы быстрее ЭБУ сработаете.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.