Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 17:35   #10
RUS-LAN
Повелитель холода
 
Аватар для RUS-LAN
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: УФА
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
RUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Есть ли смысл в ТО-1????

Цитата:
Сообщение от Snubsnubrik Посмотреть сообщение
Смысл есть, т.к. все болячки (ну или основные) как раз выскакивают до 15.000 км, а это второе ТО, так что мой совет - проходите обязательно. Но только настаивайте на вашем личном присутствии при ТО, т.к. многие диллеры недобросовестно относятся к своей работе.
Полностью согласен!
__________________
широко шагая не порвать б штаны
RUS-LAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.