Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 14:21   #11
ввв
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ввв станет известным достаточно скороввв станет известным достаточно скороввв станет известным достаточно скоро
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Поршня и шатуны имеют различную конструкцию,
Степень сжатия (как и компрессия) изменяется прежде всего изменением камеры сгорания (мертвого объема).

Геометрия поршней, шатунов при обсуждении данного вопроса вторична и в большей степени влияют на КПД двигателя, шумность, приемистось, оборотистость, наполняемость камеры сгорания (максимально эффективно превратить высвобожденную энергию воспламенившихся сжатых газов в кинетическую энергию автомобиля... как то так.
ввв вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.