Re: ДОКАНАЛ Я ДРОМ ВСЁ ТАКИ! ну, мне хотелось бы в это верить...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Почему иностранщина? Сейчас почти все "ино" в России продаются с российским VIN, они изготовлены в России, следовательно автомобиль российский, изготовлен российскими рабочими, на российском предприятии, на территории россии. А делить по шильдику сейчас вообще не представляется возможным - например рено в скольких странах выпускаются? - то-то и оно...
Как-бы думаю, что в конечную стоимость авто заложены все затраты производителя, какие можно себе представить. Поэтому, все налоги, зарплаты и прочая, отбиваются с кармана российского покупателя.
Re: ДОКАНАЛ Я ДРОМ ВСЁ ТАКИ! ну, мне хотелось бы в это верить...
Цитата:
Сообщение от Toxicity
Как-бы думаю, что в конечную стоимость авто заложены все затраты производителя, какие можно себе представить. Поэтому, все налоги, зарплаты и прочая, отбиваются с кармана российского покупателя.
да. только как это вяжется с тем, что Калужская Камри - это не русская Камри?
Re: ДОКАНАЛ Я ДРОМ ВСЁ ТАКИ! ну, мне хотелось бы в это верить...
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
да. только как это вяжется с тем, что Калужская Камри - это не русская Камри?
Технологии - раз. Заводское оборудование - два. Основные комплектующие - три. Знаете, восторга по поводу того, что стекла сделаны на Борском комбинате, аккумулятор, к примеру, в Свирске, а покрышки в Нижнекамске, я не разделяю.
Re: ДОКАНАЛ Я ДРОМ ВСЁ ТАКИ! ну, мне хотелось бы в это верить...
Цитата:
Сообщение от Toxicity
Технологии - раз. Заводское оборудование - два. Основные комплектующие - три. Знаете, восторга по поводу того, что стекла сделаны на Борском комбинате, аккумулятор, к примеру, в Свирске, а покрышки в Нижнекамске, я не разделяю.
Re: ДОКАНАЛ Я ДРОМ ВСЁ ТАКИ! ну, мне хотелось бы в это верить...
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А что там с жизнеными реалиями? Глянь, сколько авто уже в РФ производится....
Планов, как всегда - громадьё. А результат? Ярчайший пример: Деньги, выделяемые правительством РФ идут на реструктуризацию задолженности завода перед поставщиками. Заметьте, не на развитие, не на модернизацию. И это при условии, что средства таки доходят до адресата.