Я вот понять не могу, на моей 2112 2001г.в. есть регулятор силы подсветки панели (крутилка), так что у меня оптитрон? Или оптитрон, когда за тебя "крутит" электроника?
Вот и я понять не могу - в чём фишка? Сделал сам себе подсветку, как удобнее и всего делов
Я вот понять не могу, на моей 2112 2001г.в. есть регулятор силы подсветки панели (крутилка), так что у меня оптитрон? Или оптитрон, когда за тебя "крутит" электроника?
Не на оптитроне подсветка есть всегда при включении зажигания. При включении фар - притупляется свет.
Из плюса - только то что прикольно выглядит - ну как у нас "тюненые" панели.
Не на оптитроне подсветка есть всегда при включении зажигания. При включении фар - притупляется свет.
Из плюса - только то что прикольно выглядит - ну как у нас "тюненые" панели.
ну т.е. запитать подсветку от ключа зажигания а не от выключателя габаритов и не "ручная" а "электронная" крутилка уровня подсветки на 2 положения и у меня хвалёный оптитрон? И из-за этого столько копий поломано...
ну т.е. запитать подсветку от ключа зажигания а не от выключателя габаритов и не "ручная" а "электронная" крутилка уровня подсветки на 2 положения и у меня хвалёный оптитрон? И из-за этого столько копий поломано...
А ведь и правда! Как зажигание включишь, панель светиться будет и регулироваться! И умные японцы выдумывали этот оптитрон, если можно было так просто поступить!
А ведь и правда! Как зажигание включишь, панель светиться будет и регулироваться! И умные японцы выдумывали этот оптитрон, если можно было так просто поступить!
на оптитроне, если авто заглушено - ничего не видно. Чорная панель )))
универсал видел сегодня белый, у нас в "Автограде" продают
Заехал в субботу в автосалон в Мельниково. Посмотрел что это за машины такие Приоры. Там тоже универсал белый. Народ его активно смотрел. Возможно, что купил уже кто-нибудь. В целом и Калины и Приоры выглядят вполне хорошо. Калина хэтчбек напомнила Витс, а седан Платс )). Приора универсал напомнила Вингроуд.
Как-бы заявленно 180 тык. Из проблем - грёбаный опорный польский ролик (а вот с китайским роликом-автонатяжителем проблем практически не было, т.е. есть в природе гуано гуанее чиновского!!!!). Впрочем уже есть альтернативные наборы ГРМ.
С другой стороны: на 2112 заявленно 150, реально Партизан проехал 250 тык, капиталка пока как-бэ не предвидится...
ну т.е. запитать подсветку от ключа зажигания а не от выключателя габаритов и не "ручная" а "электронная" крутилка уровня подсветки на 2 положения и у меня хвалёный оптитрон? И из-за этого столько копий поломано...
А если поставить спойлер размером с лавочку на багажник, прикрутить прямоток и приклеить наклейку "стрит-рейсинг", то получиться Субару-ВРХ.)))
Оптитронная панель визуально при включении зажигании выглядит как некий монитор на котором высвечиваються указатели и контрольные лампочки. При например этом при включении зажигания загораются символы давления масла, зарядки, исправности тормозов и электронных систем автомобиля. После пуска, когда эти символы погаснут, разглядеть их как на обычной панели не получиться - их просто невидно. Причем варианты подсветок самые разные - например на лексусах черные стрелки приборов и цифры на фоне бледно зелено-желтого фона. На некоторых авто можно выбирать из нескольких цветов фона и цветов указателей (контрольные лампочтки всегда загораются стандартным для всех авто цветом).