И сколько минут грел чтобы до 70С и какая температура на улице была ?
Мне и тем моим коллегам по работе, у кого приоры, вчера при -28 в принципе не удалось прогреть двигатель выше 50С. Колесил по городу по делам полтора часа. Так вот только минут через 20 после движения (прогрев в течении ещё 10 минут не беру во внимание) стрелка температуры приблизилась почти к 70С. И только когда вечером уже возвращался в гараж (часа полтора после начала движения) было 80С по стрелке температуры и тянул по-настоящему тёплый воздух и стекла не подмерзали.
Сразу оговорюсь:термостат и т.д. у меня в порядке (всё проверили). А окончательным успокоением, что у меня всё в порядке, стало то, что у коллег-приороводов ТАКАЯ ЖЕ БЕДА и на нормах и на люксах.
в отличии от десятого семейства приора прогревается намного быстрее,дело в том что надо включать циркуляцию по салону-а не с улицы-на десятках с новой панелью этой заслонки нет-а она значительно уменьшает прогрев двигателя.у меня до 50 градусов прогревается пока я сигарету выкуриваю при -29,вентилятор -на авто-темп на 2.5 деления.помере прогрева отключаю-включаю рециркуляцию.
Была такая мысль, а разве не запотеет весь салон напрочь ?
так я и говорю что использовать его постоянно не надо-как начинает запотевать то нужно отключать-а потеть будет только при длительных поездках и высоких скоростях