Да.......Наверное...... но буксировка же будет производиться явно и на меньшей скорости, Чесно не понимаю до сех пор как эта ситема устроена, пока не разберу не пойму, или не увижу, а так я у японоводов спрашивал такая же вроде система, поэтому не обесутьте чесно не понимаю с чем столкнулся то и выдаю
Заряжал аккум сутки даже больше на малом токе . Плотность только в одной банке 1.25 в остальных меньше ... Как элетролит доливать чтоб плотность 1.27 стала?
Теперь про плотность, учитывая, что кислота тяжелее воды…
Пусть у нас имеется новый, исправный и заряженный аккумулятор, который некоторое время уже простоял без зарядки. Кислота, присутствующая в растворе каждой банки (электролит), постепенно опускается на дно банки, в результате плотность верхнего слоя электролита уменьшается. Какая ошибка может быть сделана перед установкой и эксплуатацией этой АКБ? Неправильно замерим плотность и поспешим добавить электролит. В дальнейшем это приведет к сокращению срока эксплуатации аккумулятора. Вывод: прежде чем что-либо добавить в аккумулятор, его нужно полностью зарядить! Вот нашел в сети. Хорошая статья по аккуму http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...ku/akku_av.htm
Сделай так как написано, а лучше сделай проще, купи новый Веста, и проблем не будешь знать, а плотность я у товарища спросил 1.25 нормально, тем более что для стандартного которые ставятся, машины просто как минимум по пол года с этими батарейками стоят на складах, так что срок дает о себе знать
Сделай так как написано, а лучше сделай проще, купи новый Веста, и проблем не будешь знать, а плотность я у товарища спросил 1.25 нормально, тем более что для стандартного которые ставятся, машины просто как минимум по пол года с этими батарейками стоят на складах, так что срок дает о себе знать
1.25 уже мало!!!!!!
плотность должна быть 1.27 для урала 1.29
__________________
Я знаю сам, зачем иду по земле!С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!А кого уважать! (c)АлисА