Числа 23-24 декабря движок разберут и будут смотреть.
Нк всё... жо п а..... Пять дней не спать теперь... Что же там будет? А что бы со вкладышами что-нить приключилось-я, например, даже не допускаю такой идеи. Да и заводилась бы...с грохотом, но заводилась бы
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Снимаем крышку ГРМ и смотрим....если ремень не порван, метки на месте, то вскрытие. При лопнушем коленвале, не будут прокручиваться распред валы, и это будет видно сразу.Очень странный подход мастеров, или того, кто создал пост. Т.е снятие кожуха ГРМ, и поддона, без вскрытия даст понять проблему, прежде чем разбирать движек.
Последний раз редактировалось Любитель; 19.12.2009 в 20:17.
Причина: орф. ошибки
АНТ,
Я в этих вопросах мало чего понимаю, поэтому чуть что - еду на сервис Разбирался бы сам - было бы, несомненно, проще, и не стал бы плодить такие темы на форуме.
Legos, Если бы у тебя лопнул (ну или сломался коленвал),то ты бы увидел кулак дружбы)))Обычно такое бывает когда сильно крутишь стоковое колено,ну,тысяч под 9...При нормальной эксплуатации такого быть не должно.И если бы было неисправно колено,ты бы долго слушал его грохочущий звук,тысяч этак 15-30...И то он бы не лопнул...
Djoni,
Понял, учту. Двигатель крутить не люблю. Я за маленький расход) Всегда переключаю до 3 тысяч. Раз-два в день кручу до 4,5 чтобы почистилось все.
Legos,я бы на твоём месте уже летел бы к машинке с шестигранничком 5мм наперевес, что бы развеять сомнения:wink:. Открутив 5 винтиков можно узнать много интересного
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
VLAD36RUS
В понедельник съезжу, сейчас сервис закрыт уже, а завтра дяди не будет, а я ключ ему отдал)
Пока буду на своей старой доброй (и надежной) 2105 ездить. Хорошо, что не продалась еще)
VLAD36RUS
В понедельник съезжу, сейчас сервис закрыт уже, а завтра дяди не будет, а я ключ ему отдал)
Пока буду на своей старой доброй (и надежной) 2105 ездить. Хорошо, что не продалась еще)
Ну да... держи в курсе, на пропадай. И ещё: очень хотелось бы увидеть фотоотчёт. Фото вскрытия по порядку. Так сказать, для сбора более полной информации...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Сегодня заменил две катушки на БОШевские.
Теперь жду, что будет дальше.
Т.к. если вновь затроит буду ориентироваться на промывку форсунок.
Вопрос-кто что может сказать о спец. жидкости (присадки) для очистки форсунок, кот. заливают в бак (в бензин). Просто хочу понять - у меня машина прошла 3т.км. и если вдруг опять затрит может обойтись спец. жидкостью(присадкой) нежели мыть форсунки за 2500-3000р.- накладно!
Хочу узнать мнения и кто, что знает!