Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 00:12   #10
Nikkiller
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Nikkiller
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikkiller станет известным достаточно скороNikkiller станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Zemlyanin120 Посмотреть сообщение
кто ещё скажет поточнее
У нас АКБ меняется по гарантии без проблем, но только если банка какя нибудь будет дохлая, мне так сказал инженер по гарантии в Центр-Мобилс, я там на днях проходил ТО-2. Заменили всю ходовую по гарантии пробег был 13846. Сначало отнекивались типа нет зап. частей, не гарантийный случай и все такое, но после требований оформить отказ в письменном виде, все сразу же нашлось. Сегодня должны глушитель привезти, завтра поеду менять его, отвалилось крепление, где приварен кронштейн крепления к кузову через резинку.
Nikkiller вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.