сновья лил 95 на, скажем так, проверенной заправке (15ку там до этого заправлял). все чеки с приоры собираю. заливал там же пару раз 92й... машина в принципе едет нормально, но слышна детонация когда тапку в пол посильнее надавишь... в итоге назад на 95й...
сновья лил 95 на, скажем так, проверенной заправке (15ку там до этого заправлял). все чеки с приоры собираю. заливал там же пару раз 92й... машина в принципе едет нормально, но слышна детонация когда тапку в пол посильнее надавишь... в итоге назад на 95й...
... помню восьмака была, так там тоже детонация иногда была слышна, разобрали потом мотор (порвала ремень, погнула клапана) а на поршнях (по моему на всех) перегородки между компрессионными кольцами раскрошились , так я вот о чем, достаточно и нескольких секунд детонации чтобы убить поршня ...
Сам всегда заливаю 92,но увидев рекламу по телеку и то ,что появилось новое топливо на заправке-заливал раза три(до полного бака) И заметил ,что моя машина стала хуже заводиться с утра и когда она горячая(после непродолжительной стоянки)Поэтому решил снова заливать 92 и о чудо !!!!-всё пришло в норму!
__________________
за эти деньги ездим на наших машинах(патриот российского автопрома)
Стараюсь всегда заливать 92 экто.ОЧень нравится.машин заводиться хорошо.а на простом бывает начинает подтупливать на горячую(долго стартером крутить приходиться)
Лил 95, потом перешел на 92 и ощутил разницу... На 92 машина едет, но как-то тяжеловато, нет той резвости, как на 95. А сейчас перешел на 95 экто - ещё резвее стала!)))) Доволен! Лью только его!
хочу добавить свой опыт-тоже была восьмерка и тоже перегородки раскрошились-но еще впридачу залегли маслосьемные кольца на всех цилинрах-но брал ее не новую а сам ездил аккуратно чего туда лили и как она эксплуатировалась(я был четвертым хозяином) я как бы догадываюсь!