Мужики, смех смехом, а действительно от нас такие бабки уходят налево скажем так.
НЕ ужели в такой богатой стране как наша, не могут нормальных(имею ввиду уровня бумер 5 или 7 скажем так) машин делать не могут.
Это огромные бабки, они могли тут оставаться, ведь многиче почему берут именно именно ино такого класса, да потому что наш производитель выше бюджетного уровня предложить не может.
Мужики, смех смехом, а действительно от нас такие бабки уходят налево скажем так.
НЕ ужели в такой богатой стране как наша, не могут нормальных(имею ввиду уровня бумер 5 или 7 скажем так) машин делать не могут.
Это огромные бабки, они могли тут оставаться, ведь многиче почему берут именно именно ино такого класса, да потому что наш производитель выше бюджетного уровня предложить не может.
Наладить производство - это не эльфэ копеек потратить. А вот будет ли ВАЗ за 450-550 тыр иметь большой спрос - хз...
Мужики, смех смехом, а действительно от нас такие бабки уходят налево скажем так.
НЕ ужели в такой богатой стране как наша, не могут нормальных(имею ввиду уровня бумер 5 или 7 скажем так) машин делать не могут.
Думаю, могут. Просто у нас не Китай, раскачиваются долго и теряют время и актуальность. ВАЗ изначально создавался, как бюджетный семейный автомобиль, но даже во времена СССР считался предметом роскоши. Куда было делать дороже? Потом все эти перетрубации перестройки безденежье, а когда момент настал подходящий, сделать автомобиль более высокого уровня на ВАЗе Березовские рулили. Им главное бабла слупить и свалить, а не машину для народа делать. Я вот в 2008м реально бы купил за 600-650 штук не Лансер, а Ладу Кроссовер -С которую хотели делать, если бы он был на уровне качества Приоры но увы, ВАЗовский кроссовер остался лишь на бумаге.
Думаю, могут. Просто у нас не Китай, раскачиваются долго и теряют время и актуальность. ВАЗ изначально создавался, как бюджетный семейный автомобиль, но даже во времена СССР считался предметом роскоши. Куда было делать дороже? Потом все эти перетрубации перестройки безденежье, а когда момент настал подходящий, сделать автомобиль более высокого уровня на ВАЗе Березовские рулили. Им главное бабла слупить и свалить, а не машину для народа делать. Я вот в 2008м реально бы купил за 600-650 штук не Лансер, а Ладу Кроссовер -С которую хотели делать, если бы он был на уровне качества Приоры но увы, ВАЗовский кроссовер остался лишь на бумаге.
Вот в том то и дело, китайцы молодцы в этом плане.
Мне на приоре года 4 еще ездить, но потом все равно менять придется, если бы был проект с 2116 имею ввиду, с удовольствием бы взял.
А почему нет? ВАЗ-2123 (Шеви) имеет ведь своего потребителя.
У Шнивы альтернатив нет - либо она, либо китайцы. А вот у проекта С будут весьма не слабые конкуренты:
Перво-еаперво ФФ2 в чуть более слабой комплектации. Во-вторых, Лачетти в аналогичной комплектухе. В-третьих, Элантра туда попадает.
Ну это не говоря уже про другие менее известные ино и а-ля ино - типа веги или того же НАКа в неплохой комплектации.
Я вот в 2008м реально бы купил за 600-650 штук не Лансер, а Ладу Кроссовер -С которую хотели делать, если бы он был на уровне качества Приоры но увы, ВАЗовский кроссовер остался лишь на бумаге.
Вот кроссовер выпускать надо было - он за такую цену конкурентов не имеет, так что пошёл бы на Ура. а сейчас в эту нишу рено со своим Дастером придёт.
Шнива отличный автомобиль, внедорожник приличной проходимости, стоимость его аналогов начинается от 1.5 лямов, так что 415 тысяч нормальная цена, ему бы движок дизельный с турбинкой, вообще бы конкурентов не было.