Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Кто какие валы предпочитаете?
Стольников 25 17.36%
СТИ 21 14.58%
Нуждин 72 50.00%
ОКБ Динамика 18 12.50%
Мастер-Мотор 10 6.94%
Брагин 6 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 144. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 14:00   #10
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Aferist Посмотреть сообщение
Ты конечно прав, но до состояние когда она поехала сколько времени потратил? И интересен расход в 20 укладываешся? У меня пробег сейчас меньше 5 тысяч, жалко двиг трогать. Вот думаю может двигатель стуканутый или с битой купить.
Сначала был атмодвиг 8-клапанный 1.7, с кучей атмоништяков и прочей лабуды типа валов, больших клапанов и т.д. (моя первая ошибка в тюнинге двигателя), потом двиг благополучно скончался буквально не дожив до следующей замены масла, от него остался только блок цилиндров, заменили ГБЦ на 8-клапанную стандартную (моя вторая ошибка), т.к. жаба задушила перейти сразу на 16кл. и в голове прочно сидело мнение, что само по себе слово "турбо" - это круто и должно выстреливать при любом давлении и не важно на какой ГБЦ. Получился опять полностью стоковый 8-клапанный двигатель, но с первым турбокитом. Прикатался этот конфиг буквально за пару недель, захотелось большего (как обычно), перешел все-таки на 16кл. ГБЦ, поменяли поршня, форсунки, ресивер, коллектор, поставили бустконтроллер, маслорадиатор, все это дело настроили - прикатался за месяц, потом поменяли валы, все равно мало, теперь затычная часть, которая не дает полностью реализовать потенциал - турбина, слишком маленькая, вон новая уже лежит, ждет весны. С момента, когда я начал заниматься тюнингом прошло ровно два года.
Расход по трассе - 20 литров на 250км., неоднократно замерял, по городу - спокойно ездить у меня не получается, поэтому литров 15-16, а если сухо и есть зацеп, то ближе к 20.
exie вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.