Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 16:14   #11
Пряник71
Старожил
 
Аватар для Пряник71
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: 71 регион
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Пряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Согласен с MANager,отлько не понимаю почему-

QUOTE=MANager;577961]Обслуживайте машину каждые 10 тыс.км[/QUOTE]

Если написано 15. ФФ через 20тыс.км. обслуживают. По-моему завод лучше знает. Главное всякие ТНК и Лукойлы не литью. ИМХО
__________________
Пряник71 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.