Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург и Ленинградская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 22:07   #11
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Лада Приора Клуб СПб

На Приоре с завода: BOSCH М7.2.7+ 21126-1411020-00(10)(30) производства кэтай, франция, венгрия вроде как, M73 21126-1411020-31(32) сие наша отечественная вещь, но штампуют их на заводах НПО ИТЭЛМА (концевой индекс вроде 32) они чипуются так как есть эволюционное продолжение Январь7.2+, или НПО АВТЭЛ (концевой вроде 31) так вот с ними был гемор так как на Автэле поменяли там что-то (вроде как парольнуя сессию изменили ) и вместо витнов корпус запаяли! Щас к ним намудрили программатор и скоро они будут чиповаться. НО аппаратно Ителма от Автела НИЧЕМ не отличаются! Вообще на Приору подходят любые BOSCH 7.2.7+ с 21124 мотора (естесно при условии перепрошивы оных), Январи 7.2 но НЕ 7.2+ (ну их тоже естесно нуно чиповать!) если с кондеем машина (на + нет обвязки управления вторым вентилятором). Январи 7.2 от 7.2+ отличаются только по прошивке та что A(I)205DP57 это 7.2+ (Если будете искать на Фучика требуйте принести посмотреть контроллер живьем так как они там делают вид что не понимают о чем речь!). Итого три вида контроллеров от десятка производителей (БОШ делают в Китае, России, Венгрии, вроде Болгарии, Франции, Германии, кстати германские БОШики видел только для 124 мотора).

Снимать контроллер просто: выключил зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО) клемы с АКБ моно не дергать, открутил крестиком один винт правого нижнего щитка облицовки туннеля пола, сдернул его, отключил разъем от ЭБУ, два винтика крепления кронштейна ЭБУ к другому кронштейну и ЭБУ вытощен. Установка в обратном порядке.

Последний раз редактировалось mskmsk_1985; 24.01.2010 в 12:14.
mskmsk_1985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.