ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Не совсем так, мне кажется.
Не думаю, чтобы деформация здесь имела хоть какое-то существенное значение.
Главную роль играет инерционность.
Она зависит от массы, диаметра вала и его Плотности.
А если крутящихся моментов несколько, то они суммируются.
Если привода имеют разный вес (я об этом не знал), то ничего удивительного, что машину ведет.
Того же результата добьетесь, если поставите более тяжелое или более легкое колесо на одну сторону.
Чтобы привода имели одинаковый момент инерции, тот, который длиннее должен быть или меньшего диаметра(что скажется на прочности) или того же веса, что и короткий. Это может быть только при меньшей его плотности. А это может быть только, если привод изготовлен из другого, более легкого материала или он пустотелый (самый дешевый вариант).
Но мне кажется, что это не единственная причина. Есть и другие.
вполне возможно! А еще возможен небольшой люфтец в каком-нибудь соединении, из-за которого одно колесо начинает раньше другого крутиться
вполне возможно! А еще возможен небольшой люфтец в каком-нибудь соединении, из-за которого одно колесо начинает раньше другого крутиться
В точку!
Именно это я и имел в виду.
Ведь при плавном троганье ничего не заметно. А при хорошем старте одна сторона немного быстрее накбирает инерцию. Вот тут свою роль начинает играет дифференциал - он попустительствует этому приводу и подтормаживает второй. Нам это очень помогает в поворотах, в этом его предназначение, но в прямой просто это сильнее бросается в глаза. Раз у одной стороны больше инерция, значит и колесо должно быстрее вращаться. Естественно машину тянет.
Я вот сегодня писал уже в одной теме, что на прошлой машине, когда выходил из поворота, то колеса у меня сами выравнивались, а здесь самому приходится крутить. Влияет на это угол наклона (кастор), который делают вместе с развалом и схождением. На следующем ТО я попрошу, чтобы мне его сделали больше. Думаю, что и вести машину будет значительно меньше.