Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 14:21   #10
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 58
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увод а/м при ускорении.

Цитата:
Сообщение от Белый ворон Посмотреть сообщение
Не совсем так, мне кажется.
Не думаю, чтобы деформация здесь имела хоть какое-то существенное значение.
Главную роль играет инерционность.
Она зависит от массы, диаметра вала и его Плотности.
А если крутящихся моментов несколько, то они суммируются.
Если привода имеют разный вес (я об этом не знал), то ничего удивительного, что машину ведет.
Того же результата добьетесь, если поставите более тяжелое или более легкое колесо на одну сторону.
Чтобы привода имели одинаковый момент инерции, тот, который длиннее должен быть или меньшего диаметра(что скажется на прочности) или того же веса, что и короткий. Это может быть только при меньшей его плотности. А это может быть только, если привод изготовлен из другого, более легкого материала или он пустотелый (самый дешевый вариант).
Но мне кажется, что это не единственная причина. Есть и другие.
В нашем случае привода весят почти одинаково. Само собой, что длинный это труба, а короткий - кусок полнотелого прутка. "На глаз" длинный как раз чуть тяжелее короткого. Ни и соответственно все вышеперечисленное в теме вкупе приводит к такому эффекту.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.