Зимой !
В первую очередь МАСЛА (соответственно зимние)
АКБ- чистый и с проверенной плотностью(при необходиммости зарядка+ тестовая прогонка)
про зимнюю резину и чистую оптику и исправные тормоза писать небуду, и так понятно!
Проверка и слежение за ходулей(пыльники рулевых, шаровых ,ШРУСов)
Следим за охлаждающей жидкостью (чтоб не было течи) и термостату особое внимание(от него и наше здоровье зависит)
Проверяем свечи на стенде ?(при необходимости замена- иначе в мороз не завестись)
На данный момент:
Разобран и смазан стартер Заменен АКБ (т к старый замерзал)
мною снят и притерт к привалочной поверхности термостат
(т к при демонтаже нижнего патрубка было видно , что термостат не плотно прилегает к поверхности- следствие - долгий прогрев и низкая температура движка) заодно установлена доп. помпа на отопитель. заменены передние колодки(износ правой внутренней до допуска) заменены пыльники шаровых(т к появились трещинки в пыльнике) Промыты форсунки (без необходимости- чистое любопытство!) Свечи менял осенью
ну вродебы всё! - - - Завожусь в любой мороз без проблем(езжу каждый день)