Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 12:06   #5
Самур
Гость
 
Аватар для Самур
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 "Приора"
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Самур находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от adept Посмотреть сообщение
Ситуация один в один. Только я заметил, что это происходит после сильных дождей. На Ока-Лада обращался дважды, крутили-вертели, так и не разобрались - дефект "плавающий", менять не хотят. Пришлось решать вопрос в частном порядке. Что оказалось: уплотнитель водительской двери, тот который снаружи-снизу прилегает неплотно, в щель попадает вода. А прямо под щелью находится замок двери с электронным активатором. Вот резиновый чехольчик, который должен защищать его от проникновения влаги, просто слетел и контакты остались открытыми. Плюс крайний, вырезанный кусок черного целофана, который должен был закрывать этот контакт, тоже был сдвинут. А поскольку управление идет по одному проводу, то любое замыкание и приводит к срабатыанию замка. Все привели в норму, проблема ушла. Посмотрите - если Ваша проблема тоже связана с дождливой погодой, может, у Вас та же ситуация?
У меня тоже ситуация один в один, и тоже после мойки. Спасибо за подсказку сегодня займусь изоляцией проводов.
Самур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обсуждение цз в приоре

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.