Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 13:48   #11
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Изображений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Я измени сове мнение о гарантии.
На втором ТО меняли ЭУР (хотя работал исправно, только щелкал при вращении впаво), и тем самым сэкономил 10.000 рублей. А за два ТО отдал всего около 7 тысяч, с учетом расходников.
Так что гарантийка, как говорится 50х50, может пригодиться а может и нет)
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.