Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 11:28   #11
MadMaks76
Освоившийся
 
Аватар для MadMaks76
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч люкс
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком света
Re: А нужна ли гарантия?

Гарантия это как Каско может пригодится, а может нет.
Но я спрыгивать пока не собираюсь.
На днях спалил стартер (моя вина сто пудов) и разморозил бачек омывателя вмете с моторчиками (вина Равшана с незамерзайкой) все поменяли в 20 минут без вопросов. До этого писал о зеркалах, то же вопросов по замене небыло.
Ну и там где обслуживаюсь можно с мастером договориться (если соломал чото сам) и вам все поменяют, выигрышь в деньгах становится очевидным.
__________________
MadMaks76 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.