Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 15:17   #1
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17829&highlight=%D0%BA%D1%83%D1%8 0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%

А ни у кого нет ощущения, что машина приора прилично "гуляет" при езде по трассе со скоростью 100 км/ч и выше. Тут даже, по-моему, тема была, там ещё упомянули, что от высоты профиля резины не зависит, у человека на 195/50 R15 гуляет. Вернулся к этому вопросу после недавней поездки в аэропорт. Реально гуляет приора по моим ощущениям.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:33   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
А ни у кого нет ощущения, что машина приора прилично "гуляет" при езде по трассе со скоростью 100 км/ч и выше. Тут даже, по-моему, тема была, там ещё упомянули, что от высоты профиля резины не зависит, у человека на 195/50 R15 гуляет. Вернулся к этому вопросу после недавней поездки в аэропорт. Реально гуляет приора по моим ощущениям.
Если по колее, то гуляет, а если по ровному асфальту, то ровно идёт
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:34   #3
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Если по колее, то гуляет, а если по ровному асфальту, то ровно идёт
Именно это и имелось в виду. Просто трассы без колеи - это редкость, по крайней мере в моём регионе. Значит родовое у приоры.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:37   #4
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
Реально гуляет приора по моим ощущениям.
Да, есть такое дело... Если ветер-боковичок, то вообще катастрофично таскает! Не раз это испытывал на себе, летом. Как за сотню переваливаешь, так и начинается. Постоянно подруливать приходилось. Резина 185/65 R14, сток... Недавно кастер завалил на 2 градуса с копейками. Но толком так и не испытал. Не езжу почти из-за морозов... Да и ветра нет. Весна покажет, что изменилось. Но факт присутствовал, однозначно!

Кстати, дело тут не только в колее... Тут вот многие высокому клиренсу несказанно рады. Ну, это своеобразная плата за возможность заехать в лес!)))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:41   #5
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Да, есть такое дело... Если ветер-боковичок, то вообще катастрофично таскает! Не раз это испытывал на себе, летом. Как за сотню переваливаешь, так и начинается. Постоянно подруливать приходилось. Резина 185/65 R14, сток... Недавно кастер завалил на 2 градуса с копейками. Но толком так и не испытал. Не езжу почти из-за морозов... Да и ветра нет. Весна покажет, что изменилось. Но факт присутствовал, однозначно!

Кстати, дело тут не только в колее... Тут вот многие высокому клиренсу несказанно рады. Ну, это своеобразная плата за возможность заехать в лес!)))
По указанной мною ссылке (перечитал сейчас) тоже пришли к тому, что это родовое у приоры. От резины, дисков, развала и т.д. не зависит.
Я летом на стандартной каме ездил, заметил, потом зима, подзабыл, а вот на днях на гиславеде 5-ом такой же размерности ехал - тоскало и напрягало, постоянно подруливал.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:49   #6
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
не замечал чтобы машина гуляла
Ну вот... Сейчас еще по этой проблеме качели начнутся...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:50   #7
Миша 11
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Усинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Минусы Приоры

Из-за высокого клиренса естественно управляемость ухудшается. Причём машина у нас легкая ! А движок бодренький.
Поэтому мировые производители и уменьшают клиренс, чтобы улучшилась управляемость, чтобы центр тяжесте был как можно ниже. Вообщем высокий клиренс отражается меньшей устойчивостью. Хотя я считаю у приора нормальная управляемость. Нужно сравнить сначала на одинаковых скоростях с другими машинами лично. Проедте на логане или ланосе (если разгонитесь) под 130 км/ч потом другое насчёт приоры скажете
И ещё нужно следить за одинаковым давлением в колёсах, очень важно это ! и балансировка со сход-развалом. Кстати, у приоры сход -развал быстро уплывает. Нужно почаще его делать. Раз в 15 000 км примерно.
Миша 11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:53   #8
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
А ни у кого нет ощущения, что машина приора прилично "гуляет" при езде по трассе со скоростью 100 км/ч и выше. Тут даже, по-моему, тема была, там ещё упомянули, что от высоты профиля резины не зависит, у человека на 195/50 R15 гуляет. Вернулся к этому вопросу после недавней поездки в аэропорт. Реально гуляет приора по моим ощущениям.
я не удивлен. поэтому с резиной не экспериментирую.
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.