ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Именно это и имелось в виду. Просто трассы без колеи - это редкость, по крайней мере в моём регионе. Значит родовое у приоры.
Да по колее любая машина гуляет, кроме автобусов и фур наверное. И это не к машинам относится, а к качеству асфальта. Весной на гольфе ездил - его по колее носит будь здоров, а это немец, с низким клиренсом, хорошей резиной и хорошо настроенной подвеской. Его кузов пожёстче будет, а всё равно машина гуляет по колее. Почему так?
Да по колее любая машина гуляет, кроме автобусов и фур наверное. И это не к машинам относится, а к качеству асфальта. Весной на гольфе ездил - его по колее носит будь здоров, а это немец, с низким клиренсом, хорошей резиной и хорошо настроенной подвеской. Его кузов пожёстче будет, а всё равно машина гуляет по колее. Почему так?
потому что у них нету настоящего императорского качества!:biggrin:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
у меня резина стоковая. раз.
В Самару мотаюсь чуть ли не каждую неделю на жд вокзал. два.
дорога на Самару имеет волноборазный профиль, который образовался из-за грузовиков. тупо две пары продавленных колес. на них кидает. три.
по весне дорога была отремонтирована. приору не кидало. шел 140. как влитой. четыре.
предвосхожу вопрос. тогда треноги менты еще не ставили.
предвосхожу вопрос. тогда треноги менты еще не ставили.
Ну про триноги я знаю и спрашивать не собирался :wink:
Теперь, кстати, ездят приоры с установленным внутри компьютером, сзади пристраиваются и меряют. Потом догоняют, тормозят и показывают фото с читаемым номером и зафиксированной скоростью. Я это к тому, что ночью теперь тоже опасно рысачить.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.